Бисконрю или зигугу?!

 4 из 48 
Тип работы
Техника
Материал

Вышивка Бисконрю или зигугу? Канва

Поделиться:

Вышилась у меня вот такая штучка, но как называется и какая техника вышивки, я не знаю. Если кто подскажет, буду очень признательна.

Вышилась у меня вот такая штучка, но как называется  и какая техника вышивки, я не знаю. Если кто подскажет, буду очень признательна. фото 1

Вид сверху.

Вид снизу.

Без вспышки

Carol

Это не бискорню. Бискорню - это "кривулька". Два квадрата накладываются друг на друга со смещением так, чтобы угол одного квадрата приходился на середину стороны другого. Сметываем, сшиваем, набиваем, зашиваем набивочное отверстие. В середине делаем сквозную прошивку: пришиваем с двух сторон пуговицы (мало ли у нас одиночных красивых пуговиц?) , стразы или просто бантики. Бискорнющки бывают разных размеров и использовать их можно по-разному: как игольницы, маячки для ножниц и ключей - да мало ли... А можно просто подарить хорошему человеку. 

Маришка

Спасибо, за разъяснение! Значит - это зигугу?

ElenaTafuni

Прошу прощения.Даже ни зигугу. У зигугу другое сшивание края.

ElenaTafuni

http://stranamasterov.ru/user/29703 Маришка посмотри вот здесь.У меня и бискорню и зигугу в блоге.

Маришка

Спасибо большое, я все посмотрела, теперь не много разобралась. А что за техника, Вы не подскажете?

ElenaTafuni

Маришка,спасибо за визит.Как вам ответить?.Ну как вышить квадрат ясно.Трудность начинается при сшивании..Два квадрата надо сшить на   лицевой стороне.Но сначала каждый квадрат обводим 1 рядом вышивкой шаг назад.И начинать надо со середины,по кривой.Это бискорню А ЗИГУГУ -это один квадрат.Сшиваем  половинки и украшаем бисером.цветыНемного сумбурно ответила.Вам надо самой прочитать в интернете и попробовать ,будет проще.Немного легче -ПЕНДИБУЛЬ - это опять  же только один квадрат. Желаю успеха.

Маришка

Понятно, Елена, Спасибо!!!

-Надин-

Это зигугу!!!!  Знаю точно. Сама такие делаю. Жалко только фото в коментарии не умею добавлятьдумаю(((((   Хотела поделиться))))))))записываю

Маришка

Спасибо большое за помощь! А, Вы выставите фото своих зигугу у себя в блоге, я с радостью посмотрела бы ...