Гараж для сына за 5 минут

Мастер-класс Поделка изделие Аппликация Моделирование конструирование Гараж для сына за 5 минут Бумага Трубочки коктейльные Фольга

В избранных: 2

Поделиться:

Дааа, давненько нас тут не было:)Но вот мы с очередным "шедевром" на скорую руку. Но надо сказать, что ребенок играет с такими "самоделкинами" намного дольше, чем с покупными, а это существенно экономит семейный бюджет:)

Дааа, давненько нас тут не было:)Но вот мы с очередным "шедевром" на скорую руку. Но надо сказать, что ребенок играет с такими "самоделкинами" намного дольше, чем с покупными, а это существенно экономит семейный бюджет:) фото 1

Все началось с того, что мы съели все хлопушки, а у меня не поднялась рука выбросить ТАКУЮ замечательную коробочку:)

Разрезали мы ее на две равных части, взяли картинку со всемирной сети (сыну как раз занятие было - раскрашивать)...

Потом обклеили одну половинку, прорезали дверь, сделали ручку из бусинок, табличку "открыто-закрыто" и не забыли заправочный шланг из фольги...

Вторую половинку обклеили просто белой бумагой, а сверху сделали парковочные места...

...а сбоку у второго этажа также дверь с ручкой и новогодних жителей наклеили...

Вот в принципе и все:)

Рада всем, кто к нам заглянул :)

P.S. Помощник во время испытания гаража выявил, что парковочные места со всех сторон надо коктельной трубочкой обклеить, а то машины съезжают вниз - усё, пошла исправлять :)

Nattalya77

В семье ,где есть мальчишки , гаражей много не бывает! Сейчас кашку доедим и за дело!

Просто Катик

Это точноподмигиваю