Большой детский альбом.

Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг День рождения Аппликация Большой детский альбом Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Сегодня покажу вам альбом, который сделала для блога "СкрапМагия" в котором я теперь дизайнер (как то не привычно для меня звучит это сочетание я - дизайнер ))) Делала его для задания "Мамины сокровища".
Мамино сокровище это прежде всего сам малыш. Маленький пухленыш, зайка, лапочка. ангелочек, солнышко, самый любимы, самый родной. Первый год малыша для родителей самый сложный и самый интересный. Каждый день они открывают что то новое в своем сокровище. И хочется запомнить каждый момент. Молодые родители фотографируют своего кроху каждый день. Вот он улыбнулся, а вот нахмурился, а вот так смешно наморщил лобик. А сегодня его будут купать. А вот он уже и голову начинает держать. И еще много-много интересных моментов. Запечатленные мгновения можно сохранить в альбоме посвященном первому году малыша (малышки).
В альбоме можно разместить фотографии малыша от рождения до года. Делала его из бумаги от производителя ScrapBerry's коллекция Sweet Dreams. Оформила альбом с помощью вырубки, вырезанных из бумаги картинок, брадс, пуговичек, чипборда. Для завязок использовала вощеный шнур.

Сегодня  покажу вам альбом, который сделала для блога "СкрапМагия" в котором я теперь дизайнер (как то не привычно для меня звучит это сочетание я - дизайнер ))) Делала его для задания "Мамины сокровища".
В альбоме можно разместить фотографии малыша от рождения до года. Делала его из бумаги от производителя ScrapBerry's коллекция Sweet Dreams. Оформила альбом с помощью вырубки, вырезанных из бумаги картинок, брадс, пуговичек, чипборда. Для завязок использовала вощеный шнур. фото 1

Альбом получился большой. Размер 25*25 см. Много разных открывающихся элементов, есть кармашки для карточек, на которых можно делать записи. Есть так же теги, на которых можно обвести ручку и ножку малыша. Недавно одна мамочка показала мне тетрадный листочек, на котором была обведена ножка и ручка ее маленькой дочки, теперь уже взрослой девушки. Любовь и нежность были в ее взгляде, а на глазах слезы от воспоминаний. Поэтому я и сделала такие вкладыши в этом альбоме, что бы спустя много лет можно было еще раз вспомнить приятные, нежные моменты.
Давайте посмотрим альбом подробно. Фотографий будет много.
Первый разворот.

Рамочка для фотографии, а под ней кармашек, куда вставлен тег на котором можно записать вес, рост и другие данные о малыше.

Для того что бы разместить в альбоме много фотографий мне пришлось придумывать, как же сделать дополнительные открывающиеся элементы и как их красиво закрепить. Поэтому , кроме анкеров использовала еще и самодельные приспособления. Мне очень нравятся крепления с помощью вощеного шнура.

Развязываем шнур и смотрим все открывающиеся элементы. Это первый.

Это второй. Открываем вверх и видим конвертик.

В конвертике две карточки.

Второй разворот.
Поскольку альбом делала в подарок, без фотографий, старалась сделать так, что бы на одной страничке можно было разместить как вертикальные, так и горизонтальные фотографии. Это немного усложнило работу.

На этой страничке можно разместить горизонтальные фотографии.

Когда открываем верхнюю подложку, то видим полоску, которая сделана как карман , в котором поместилась карточка для двух вертикальных фотографий.

Под нижней открывашкой расположена маленькая рамочка для фото или для карточки с записями.

На правой страничке так же есть подложки для горизонтальных и вертикальных фотографий.
Здесь я вощеный шнур приклеила на положку, а закрепила его за брадс, который так же служит украшением-акцентом на страничке.

Откроем и посмотрим, что же внутри )))

Серый фон - это карман для большого тега. На него можно приклеить фотографию большого размера или несколько маленьких.

Третий разворот.

Здесь вощеный шнур я приклеила на бумагу, а поверх него приклеила пуговичку-ладошку. Шнур крепится за брадс на противоположной части открывающихся деталей.

Здесь у меня легкий каскад.

А под ним можно разместить вертикальную фотографию.

На этой страничке я сделала две вертикальные "открывашки". На каждой можно разместить по 4 фотографии.

Под ними спрятались подложки под горизонтальные фотографии.

Четвертый разворот.

Здесь я сделала анкер-стрелочку из пивного картона. Она отлично держит подложки под фото.

Открываем, а под ними еще подложки.

Которые в свою очередь так же открываются.

Правая страничка.

Здесь так же есть потайной кармашек для карточки.

Развязываем шнур и видим еще "открывашки".

Пятый разворот.

На левой страничке у меня есть одна дополнительная страничка-отворот. Ее можно открыть вверх и под ней спрятана горизонтальная "открывашка".

И так же есть кармашек для карточки.

Правая страничка.

Открываем, а там опять много открывающихся подложек под фото.

Вот здесь видно, что эти подложки прошиты на машинке по линии сгиба.

Под ними есть кармашек для карточки.

И еще одна "открывашка".

Если вы еще не устали, посмотрим шестой разворот.

Тут все просто. Две горизонтальные "открывашки", которые с краев закрываются с помощью все того же вощеного шнура и брадс.

Открываем, и видим, что там спрятаны еще две открывающиеся подложки под фото.

На правой стороне есть дополнительная страничка-отворот.

На ней приклеены подложки для фото, которые так же служат и кармашками для карточек.

Дополнительная страничка открывается и мы видим еще открывающиеся подложки.

И конечно же кармашек.

Как же их, оказывается, много, этих "открывашек" ))))

И заключительный, седьмой разворот.

Дополнительная страничка-отворот.

Открываем дополнительную страничку и видим еще "открывашки" сделанные в виде легкого "каскада".

Ну и конечно же кармашек для карточки.

Ну а на этой страничке я поставила жирную точку в виде интересной конструкции.

Конструкция "раскладушка". Для того, что бы она раскрылась, нужно потянуть за веревочку.

Ну вот и все. Альбом для фотографий маминого сокровища готов.

В альбоме 7 разворотов. Одна страничка - один месяц. Всего можно разместить 125 фотографий.

Спасибо за внимание!

Надеюсь, вы не очень утомились рассматривая альбом ))) 
До скорой встречи! Хорошего всем дня и солнечного настроения!
Вера Андреевна Антипова

Анечка, до чего же он хорош, так и хочется листать и рассматривать каждую страничку,  каждую детальку, и не один раз . Ты- умничка! Я в восторге!!!бравобраво

Лейла Мамедова

Анна Валерьевна, Ваши альбомы безумно красивы. И вдохновляющие!!!! 

Милалюдям

Ой как все интересно ! Ярко, сочно и много всяких секретиков-открывашек!

Яковлева Наталья

ура!Анечка, спасибо огромное!!! Великолепный альбом!!!! Я как раз тоже купила бумагу с Басиком! Очень мне она понравилась! А теперь она мне ещё больше нравится, потому что я знаю, какой альбом я из неё сделаю!!! Летом у меня должен родится племянник или племянница)) Я обязательно воспользуюсь идеями этого альбома с твоего разрешения!

natusy71

Чудесный альбом! Для меня это из области фантастики - КАК это сконструировать, да еще так всё гармонично и просто здорово!

Likmiass

ВОТ ЭТО МОЁ! НРАВЯТСЯ СПОКОЙНЫЕ ТОНА, СОЧЕТАНИЯ И, КОНЕЧНО, КОНСТРУКЦИЯ, ЗАСЛУЖИВАЮЩАЯ браво АНЯ, НЕ ВЕЗДЕ УВИДЕЛА УГОЛКИ ПОД ФОТО? ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВКЛЕИВАТЬ?  На какой клей рекомендуешь клеить? Есть ли длительный  опыт  поведения  наклеенных фото?

АннаДемакова

Сейчас продаются пластины с маленькими уголками для фото. В этом альбоме предполагаются именно такие уголки. Они бывают разные по цвету, бывают прозрачные.  Есть еще специальные клейкие квадратики. В больших городах их можно купить в магазинах. Приклеивать тоже можно на клей карандаш. Был плачевный опыт - намазывала фотографии полностью клеем карандашом, она вздулись со временем, поэтому сейчас в своих альбомах фотографии приклеиваю точечно. А еще в мииках фотки приклеиваю на момент. Нормально. Клей их не разъедает, ложится ровно, вздутия не наблюдаю. 

Элве

Слов нет! Обыкновенное чудо! Браво!

Лукашеева Наталья Николаевна

Анечка, как великолепно и столько находок и идей для воплощения в ваших альбомах, которыми с вашего разрешения обязательно воспользуюсь, сижу на альбомах как наркоман после ваших курсов, за что огромное спасибо!

Елена Крошко

Ух ты молодец! Здорово, это точно для меня.

ZNastusya

Я насмотреться не могу. Какая КРАСОТА!!! Если Вы не против, возьму на заметку.)))