Мы новенькие

Материал

Кукольная жизнь Вязание крючком Мы новенькие Пряжа

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте,дорогие жители Страны Мастеров. Моя маленькая принцесса Лили недавно заинтересовалась куклами Барби и Теперь требует одежду. Знакомьтесь-Наша любимица-Алёна. Она отмечает новоселье в новом доме со своими подругами.По этому поводу связано платье по мк Мирабеллы(спасибо вам огромное!!!)

Здравствуйте,дорогие жители Страны Мастеров. Моя маленькая принцесса Лили недавно заинтересовалась куклами Барби и Теперь требует одежду. Знакомьтесь-Наша любимица-Алёна. Она отмечает новоселье в новом доме со своими подругами.По этому поводу связано платье по мк Мирабеллы(спасибо вам огромное!!!) фото 1

Вот и Золушка пришла. По поводу радостного события Ей пошили платье и связали жилетку,а также из обрезков ненужной ткани получилась маленькая сумочка.

Анна-самая молодая из наших дамочек. Задорная,весёлая,энергичная и жизнерадостная принцесса. Осенью она решила заниматься танцами и ни разу не пропустила наших занятий. По этому поводу было решено связать ей курточку и шапочку.Куртку вязала по Мк мирабэллы,но некоторые моменты изменила,шапочка связана спицами.

Последняя,кого мы ждали в гости-Лора Лив. она взрослая очень мудрая дама,умеет играть на гитаре,чудесно поёт,красиво танцует. Её связали шапочку,шарфик,кофточку и думаем насчёт какого нибудь красивого платья в ближайшее время.

Вот так вот весело мы провели новоселье наших девчёнок. До скорой встречи!

фото сумочки для Золушки,так как на первом фото её вообще не видно.

Дикошарка

Присоединяйтесь))) Искала-искала я сумочку на фотке, так и не обнаружила. Любопытно, я еще не видела фигурок из лумигуруми. Хвастайтесь!

Алёнка1990

извините,там не видно. фоткала на старый телефон,наверно не ту фотку загрузила,а насчёт лумигуруми-наверно как то не так называется. я по видео в интернете училась плести из резинок и там сказали,что техника лумигуруми.фото  сумочки добавлю.

Алёнка1990

аа 

Дикошарка

Хорошенькая)) Вся такая гламурная.

Кохэку Мияко

Добро пожаловать.

Ниче так одеждасмеюсь

Элисон фон дер Ланд

Добро пожаловать! приветствуюХорошенькие у вас кукложительницы. улыбаюсь

Алёнка1990

Спасибо. Я их очень люблю. Коллекция большая,занимаемся сейчас зимним гардеробом и костюм надо красивый. Ещё Золушка наша в первый день одну туфельку потеряла-надо что то придумывать,принца то нет.

Алёнка1990

улыбаюсь

Элисон фон дер Ланд

Вот! Настоящая Золушка, значит, если туфельку потеряла. подмигиваю А может намекает, что надо бы им принца в компанию? хихикает Будем ждать новых нарядов!

Алёнка1990

да,принца бы надо,но у нас только Алладин,Кристоф и Гена. Соображаем ему сейчас зимний костюм,а то он тракторист,а одежда только свадебная....Нарядов то много навязано,просто нет возможности сфоткать их-бармалей младший подрос и уже 2 телефона убил.