Пустынная Лисичка Фенек

Тип работы
Техника
Материал

Скульптура Лепка Пустынная Лисичка Фенек Глина

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Пустынная Лисичка Фенек фото 1
 
Пустынная Лисичка Фенек фото 2
 
Пустынная Лисичка Фенек фото 3
 
Пустынная Лисичка Фенек фото 4
 
Пустынная Лисичка Фенек фото 5
 
Пустынная Лисичка Фенек фото 6

Гордость моя(: Собственно, это было одно из заданий по скульптуре - фигура животного. Обожаю этих лисичек, потому и решила сделать подобное чудо. Материал - белая глина и проволочный каркас внутри.

     Причем, зверёк оказался совсем живой. Я всегда при работе, разговариваю с тем, что я делаю. так и с лисом, постоянно я сним говорила-говорила..и зря я с ним разговаривала. Глазища-то у него хитрющие. Поставила, значит, сохнуть его, всё как надо - в тряпочке, в пакете..через неделе отвалилось ухо, приклеила на место. потом другое ухо вместе  с первым, потом вообще голова. Всё я ругалась на него, а морда будто бы еще хитрее у него становится. В итоге минут двадцать сидела и просто смотрела на этого противного лиса и говорю ему в конце "Ну хочется тебе быть бойцовским-воровским лисом, ладно!", и загнула ему кончик снова приделанного на место уха....и что вы думаете, болше никогда ведь и ничего и не думало отваливаться! Уши с тех пор с места не двигались, голова тоже(:

Катеринка8504

Класс!!!

Пилар Елена

Он у Вас и правда совсем живой, видно, что создали его не только с большим мастерством, но и с любовью, и рассказ Ваш очень понравился. Браво мастеру, и дальнейших удач.браво

Экзотика

Как здорово!!! Чудный маленький зверек, со своим внутренним миром!

Енотик

Я тоже обожатель этих очаровашек--лисичек фенеков. жму руку Ваш очень порадовал! Действительно, как настоящий! Маленький проказник с характером! смеюсь С удовольствием посмотрю на него раскрашенного.

A_Belle

Лопоухий хитрюга... ну до чего хорош получился! прислушивается к каждому шороху, чтобы быть всегда начеку)) Того и гляди вскочит и убежит...

Маленький Фень

Спасибо всем бааальсоецветы

Лариса Иванова

Чудесная лисичка!!! Сделана с мастерством и душой! Браво!!!

Комтаня

Замечательная лисичка ;)))