Когда плетение и ленточки подружились.

Материал

Поделка изделие Вышивка Плетение Когда плетение и ленточки подружились Бумага Ленты

Поделиться:

За лето я смастерила две работы. Это первая, идея была в том, чтобы крышку оформить вышивкой.

За лето я смастерила две работы. Это первая, идея была в том, чтобы крышку оформить вышивкой. фото 1

Поближе...

Когда вместе)

После шкатулки мне больше захотелось вышивать, чем плести и родилась идея такого панно. По сути это крышка от шкатулки, законченная через несколько сантиметров)

Уж очень я люблю ромашки.

Изначально этот цветочек был кремового цвета, немного сливался и был незаметен, я его подправила, вышло то, что вышло.

Пора прибивать гвоздик))))

Понимаю, что в этих работах чего-то не хватает. На самом деле очень интересно мнение профессионалов. Вперед, принимается не только похвала.) Потому как я чувствую что что-то не то, а что не пойму. Надеюсь на ваше мнение и отточенный взгляд. Спасибо.

Murmur-ka

Вот это ДАААААА!!!!!!!!удивляюсь Какая красотищщщщщаааа!Фото 4 сногсшибательное чудо!  Это же просто шедевр!бравоцветы

Тася Битюцкая

Красиво.

Ксения Константинова

Я конечно не профессионал в плетении, но мне кажется, что стоячки можно было поближе расположить, что  бы плетение было более плотным. Еще , можно было по центру шкатулки оставить стояки и пропустить через них ленту в тон вышивки. А у Вас, на мой взгляд, середина шкатулки несколько громоздко смотрится . Вышивка то  очень красивая и нежная.

Я сама немного вышиваю крестиком . И у меня были идеи украсить вышивкой плетенные коробочки, но меня останавливает то, что со временем  крышка запылится или запачкается, а никак не постирать, только сухой мягкой щеткой можно пройтись. Так что пока из соображения практичности вышивку в плетении не использую. Единственный вариант на мой взгляд  делать каким то образом съемное украшение, например на  декоративных пуговках или ленточках. 

Тори Счастливая

Очень красиво)