Цветущие сады...

 1 из 21 

Мастер-класс Поделка изделие Бисероплетение Цветущие сады Бисер Проволока

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Доброго здоровья всем жителям Страны Мастеров! У меня накопилось много фотографий детских работ, выполненных по одной тематике, поэтому хочу поделиться красотой, творчеством и идеями! Последовательность изготовления цветов подробно показываю на следующем фото.

Доброго здоровья всем жителям Страны Мастеров! У меня накопилось много фотографий детских работ, выполненных по одной тематике, поэтому хочу поделиться красотой, творчеством и идеями! Последовательность изготовления цветов подробно показываю на следующем фото. фото 1

Работаем с проволокой и, в данном случае, с рубкой, которую можно заменить бисером. На небольшой кусочек проволоки (примерно 20-30 см) необходимо набрать 5 рубок (если набрать больше, то и сам цветочек будет крупнее). Сложить петелькой и у основания закрутить. На следующую петельку рубку можно не считать, главное, вторая петелька должна огибать первую, внутреннюю. Снова закрутить у основания. Следующие петли делаются тем же способом. Количество петелек может быть и больше, тогда цветы будут крупнее. Серединка может быть одной бусинкой, или четыре более мелкие (рис.4) Лепестки и серединка просто скручиваются, хвостик из проволоки обрезается.

Количество лепестков может быть разным. Просматривая далее образцы работ, вы увидите и цветы по 3-4 лепестка.

В качестве основы я использую гофрированный картон от коробок, приклеиваю ткань - фон. Саму ветку вырезаю из кожи, оставшейся от старой куртки. Рассматриваю вариант в будущем использовать фетр. Ветки приклеиваю на клей "Момент".

Гофрированный картон хорошо прокалывается иголкой, поэтому цветы я пришиваю к фону. Можно приклеить...

Листочки также можно использовать готовые - пайетки. Они бывают разной формы и цвета. Для "оживления" панно можно добавить бабочек, пчелок, мушек...

При изготовлении таких цветочков можно использовать не только рубку, но и бисер, или сочетать эти два материала.

Натуральнее сморятся веточки, если цветы из бисера разного оттенка.

Эта работа собрана из остатков бисера. Поэтому и цветовая гамма такая разнообразная.

Даже более контрастные цвета смотрятся нарядно и сочно.

Как ни переворачивай картину, она смотрится одинаково интересно.

Конечно, иногда приходиться работать с тем материалом и цветовой гаммой, которая в наличии у детей. Рамки они тоже подбирают сами.

А эту картину моя ученица сделала в подарок своей маме, которая очень любит синий цвет.

Моя коллега, увидев эти цветы, тоже не осталась равнодушной, попросила научить ее. И вот она собрала такое панно на основе куска ткани с готовой вышивкой (веточки и листочки).

Наверняка выложит на своей странице, в Стране Мастеров она известна как Меленка. Пчелок она тоже сделала сама. И добавила готовые пайетки-листочки.

Такое панно можно сделать разного размера, из разного материала, и собрать не только ветку, но и целое деревце. Надеюсь, идея пригодится как жителям Страны Мастеров, так и всем интересующимся бисерным рукоделием. Всем хорошего настроения, творческих успехов!

КаТрИнОчКа

Очень красивые работы. Забрала в копилку.цветы