Запоздалый хваст или спасибо, сестрёнка!

 1 из 46 

Временная запись Запоздалый хваст или спасибо сестрёнка

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, мои дорогие соотечественники! Как же долго я ленилась и совсем ничего не показывала из сотворённого (хотя и сотворённого-то немного). Но сегодня я к вам не со своими работами, а со своим запоздалым благодарственным словом к Любушке, в стране Lubasik, сестричке моей СМовской! Ох, сколько же у меня уже родни в СМ!
А сестричками мы с Любой стали вот как. Давно уже, Оля Брусничкина делала фотоколлажи с жителями страны, подметив какие-то нюансы в характере, образе жизни, внешности, рукодельных склонностях. Я Олю не очень хорошо знала и мы почти не общались, и вдруг я вижу себя в её работе! Ну, вот она – я, вот я в тех местах, которые люблю, в своей собственной одежде…. Фантастика! Откуда у Оли мои фото? Придя в себя от потрясения, я уже внимательно вчиталась в текст и увидела, что коллаж посвящен вовсе не мне, А Любе, Любасику . Вот это да! У меня есть двойник! Засомневавшись в собственном здравом смысле, я позвала дочь и спросила, кто на фото. Дочка странно так на меня посмотрела и ответила: «Ты, естественно, что за странные вопросы». Потом уже её мне пришлось приводить в чувства! Просто мистика какая-то! Я про всё это написала Любе, она тоже подивилась и вот так мы стали сёстрами! И хоть на других фото эта похожесть не так видна, зато на другом фото, где Люба встречалась с девчонками из СМ, я увидела до боли родную картину: кто-то один возвышался надо всеми! Это именно так, как я выгляжу на коллективных фотографиях! Так что и рост у нас примерно одинаковый!
Вот такая предыстория!
И вот моя добрейшая сестрёнка решила порадовать меня сногсшибательным подарком к моему пятёрочному юбилею! Что мне вам рассказывать, какие эмоции вызывают наши посылки друг другу! Тут и пританцовываешь, и гикаешь, и напеваешь, одновременно положив руку на грудь, придерживая норовящее выпрыгнуть из неё от радости сердце! А уж когда и не ожидаешь этого совсем, то от нечаянной такой радости и без чуйств остаться недолго!
И вот успокоившись чуток, ты несёшься на почту и торжественно возвращаешься с вожделенной синей коробочкой! То, что происходит дальше, лучше прочитать у Машеньки Травкиной! Лучше, чем она описать процесс получения и распотрошения посылки никто не может! И поскольку последнее её повествование о посылях связано со мной, то ещё раз хочу сказать ей космическое спасибо за эмоции и их изложение, доставившее несказанное удовольствие не только мне! Ну и примазаться, ибо после этого шедевра словотворения, любые мои слова будут жалким, бездарным плагиатом.
Но о чём не могу не сказать, так это о том, что такие знаки любви и внимания ну обязательно сопровождаются щипанием в ному и капаньем из глаз! Ну девочки же мы!
Вот и я, для начала облила слезами счастья коробку и уж только потом приступила к вскрытию!
Ой, девочки, сколько ж красоты, сколько уникальных Любашиных работ там было! Вот сейчас я вам всё покажу!

А сестричками мы с Любой стали вот как. Давно уже, Оля Брусничкина делала фотоколлажи с жителями страны, подметив какие-то нюансы в характере, образе жизни, внешности, рукодельных склонностях. Я  Олю не очень хорошо знала и мы почти не общались, и вдруг я вижу себя в её работе! Ну,  вот она – я, вот я в тех местах, которые люблю,  в  своей собственной одежде…. Фантастика! Откуда у Оли мои фото? Придя в себя от потрясения, я уже внимательно вчиталась в текст и увидела, что коллаж посвящен вовсе не мне, А Любе, Любасику . Вот это да! У меня есть двойник! Засомневавшись в собственном здравом смысле, я позвала дочь и спросила, кто на фото. Дочка странно так на меня посмотрела и ответила: «Ты, естественно, что за странные вопросы». Потом уже её мне пришлось приводить в чувства! Просто мистика какая-то! Я про всё это написала Любе, она тоже подивилась и вот так мы стали сёстрами! И хоть на других фото эта похожесть не так видна, зато на другом фото, где Люба встречалась с девчонками из СМ, я увидела до боли родную картину: кто-то один возвышался надо всеми! Это именно так, как я выгляжу на коллективных фотографиях! Так  что и рост у нас примерно одинаковый!
Вот такая предыстория! 
И вот моя добрейшая сестрёнка решила порадовать меня сногсшибательным подарком к моему пятёрочному юбилею! Что мне вам рассказывать, какие эмоции вызывают наши посылки друг другу! Тут и пританцовываешь, и гикаешь, и напеваешь, одновременно положив  руку на грудь, придерживая норовящее выпрыгнуть из неё от радости сердце! А уж когда и не ожидаешь этого совсем, то от нечаянной такой радости и без чуйств остаться недолго!
 фото 1

Для начала общий обзор! Видите, сколько богатств!

Вот такая предыстория! 
 фото 2

Теперь посмакуем! Вот такой дамский наборчик теперь у меня есть! Он фантастически красивый! Я в восхищении, и просто от него, а ещё и от того, что Люба расписала его без всяких трафаретов, как настоящий художник! А поскольку я этого делать не умею вообще, то у меня такие работы, кроме восторга, вызывают ещё и поклонение перед автором! (почему-то фотография перевернулась и не хочет обратно, ну никак! В невесомости от счастья))))))

Вот такая предыстория! 
 фото 3

Вот поближе зеркальце! Оно большое! И в него даже почти вся моя физиономия влезает!))))

Вот такая предыстория! 
 фото 4

А вот и расчёсочка! Использется вовсю!!!!! А под ней полотенчико! Мягонькое, приятное!

Вот такая предыстория! 
 фото 5

А вот и фирменные штучки от Любаши! Чайный домик и салфеточница из гофрированного картона! Они и на фото красивы, но вреале это просто фантастика, намного интереснее смотрятся! Там столько деталек всяких, оййй, очень кропотливая работа, но результат того стоит! А крепкие они какие, словно дерево! Спасибо, Любаша, очень они у меня в хозяйстве задействованы!

Вот такая предыстория! 
 фото 6

Вот здесь домик в другом ракурсе! Есть у меня более крупные фото домика, но почему-то так и продолжают грузиться вверх тормашками(((((

Вот такая предыстория! 
 фото 7

Ну вот как-то так((((. Ну хотя бы полюбуйтесь, сколько декора со всех сторон!

Вот такая предыстория! 
 фото 8

Ооо! Видите эту гору салфеток на заднем плане!? Любаша - щедрая душа! Да салфетки все уникальные, очень интересные! Ох, надекупажу!))))) А в коробочке украшалочки фруктовые! Так и хочется их съесть, такие аппетитные, словно леденцы! В доме, где дети - такое держать не следует - слопают! Ну у нас такой опасности нет)))))) И опять же ещё одно полотенчико - пасхальное, яркое!

Вот такая предыстория! 
 фото 9

Опять общий вид! Это чтобы показать, что Любаша и том, чтобы угостить нас позаботилась! Ох и вкусные были конфеты, но они даже не успели дождаться чайку, т.к. были уничтожены двумя сладкоежками моментально! Зато чаёк переселился в домик и долго нас радовал своим (Любашиным) теплом! И Ангелочек! И письмо! Сердечное, трогательное, душевное, которое я дополнительно облила слезами (знакомо всем, да?)))))))

Вот такая предыстория! 
 фото 10

Любашенька, спасибо тебе огромное, сестричка, за эту радость, которая до сих пор со мной! И прости меня нерадивую, что так долго собиралась сказать тебе слова благодарности. И хоть были объективные причины этой опоздалости, оправдываться не буду, ибо нет мне оправдания, но я надеюсь, что ты не обиделась и простишь меня! Ещё и День рождения твой проворонила, путешествовала по Москве и Ярославлю(((( И хоть с опозданием, я поздравляю тебя с этим замечательным днём, и  не только тебя, но и всех нас, ибо он подарил нам тебя! А тебе желаю прежде всего здоровья, пусть все болячки убегут от тебя так далеко, чтобы возвращаться у них уже не было сил! Пусть окружающие тебя люди дарят тебе столько же тепла и радости, сколько ты им даришь, а ты даришь много! Спасибо тебе, сестрёнка! Обнимаю, целую, люблю!благодарюблагодарюблагодарюцветыцветыцветы

Элайджа

Вот читала..и сама чуть не прослезилась! плачуПоздравляю и с подарками и с нужностями Хомячьими! Хорошо когда есть такие родные люди в СМ!благодарюцветы

Полунчик

Спасибо, Эл, за Вашу искренность! Искренность - это то, что привлекает в СМ, здесь умеют радоваться за других! А обмен подарками - это так трогательно, и это делает нашу жизнь в СМ вовсе не виртуальной, а самой настоящей! Спасибо, что заглянули, рада знакомству!жму рукуцветы

Элайджа

 И от меня подарочек! Тоже рада знакомству  приглашаю в гости 

Полунчик

Спасибо огромное! Обязательно забегу к Вам в гости!

lubasik

Привет, Сестрёнка! Оленька, ничего себе, какой ты шикарный пост отгрохала  моим скромным подаркам! Столько добрых слов - у меня тоже защипало в носу и закапало из глаз, я обожаю читать твои повествования, вот нет у меня такого красноречия и ты меня так засмущала, у меня даже на лопатках что - то заболело ( может крылья прорезаются ?хихикает).  Как же здорово, что мы познакомились  в СМ . Спасибо, Солнышко, за такие чудесные слова, они доставили мне столько радости! Люблю тебя, моя сестрёнка и крепко целую.

Элайджа

Девочки, ну чтож ВЫ делаете?  Расстрогали так..душевно

Полунчик

приветцветы

lubasik

Ага, Эл, а мы - то как растрогались благодарю

Полунчик

Здравствуй, Любашенька! Тут уж, как говориться, как аукнется, так и откликнется)))) какие подарки, такой и пост, хотя твои дары достойны большего! И зря ты недооцениваешь свои повествования , мне всегда безумно интересно читать твои зарисовки о вашей природе, так что не скромничай! подмигиваю Ой, насмеши ла ты меня болью в лопаткахсмеюсь Пусть растут, ты их заслужила! Уж если мои слова доставили тебе столько радости, то представь, сколько радости я получила от твоей посылки! Спасибо тебе еще раз, дорогой человек! И спасибо СМ, что познакомила нас! Обнимаю тебя крепко, сестренка, ЛЮ!!!!!цветы

чудо Галка

Ольчик, я так рада за тебя!!! Супер подарочки!!!

Полунчик

Галюнечка, спасибо, что радуешься со мной! Ой, подарочки, действительно, класнючие! И красивые, и нужные, а главное в них частичка души!

Lan_ka_k

Ой, Оль, и у тебя подарунки!!! Да еще и какие классные!!! Обалдеть можно! Девчонки, вот прям сижу и радуюсь за вас!!! Радуюсь и балдею с ваших текстов - прям праздник души!!! Обожаю вас читать! Позитива - на цельный день! Ольчик, солнышко, все-все понравилось! Любушка, ты такая молодец! Шикарные работы! Девы, простите, что кратко, аврал у меня... Но я очень-очень за вас рада!!!

Полунчик

Светунечка-дорогунечка, это тебя читать одно удовольствие и радость! Столько искренности! Спасибо, моя хорошая! Любаша порадовала, так порадовала, да еще так неожиданно все было, и от этого еще ценнее! Светик, спасибки, что нашла в своем аврале времечко забежать и порадоваться со мной! Ты уж там не надрывайся сильно-то, береги себя! благодарю

lubasik

Светуль, приветик, ааааа, как приятно , что ты радуешься вместе с нами!ура!

Lan_ka_k

Любушка, привет, дорогая!!! Прости за опоздание, но с Днем рождения тебя! Здоровья, счастья, процветания тебе во все 365 дней в году, и на все стописсят лет!!! благодарю

lubasik

Светуленька, спасибо, дорогая, за поздравление и такие чудесные пожелания!благодарю Придётся жить ещё стописсят лет!!!

Корната

Оль,а я ведь только сейчас поняла, что вы с Любашей и правда очень похожи!От души поздравляю с подарками, это и правда очень душевно! 

Корната

Полунчик

Наташ, да я вообще сначала в шоке была! А сейчас привыкла!смеюсь Ага, сестрички! Спасибо, что порадовалась со мной!благодарю

Травкина_Мария

Как трогательно, Олечка. И так душевно! Поздравляю с замечательными подарками и радуюсь вместе с тобой. (Вот ты хитрая - вместо того, чтобы самой написать, идите, говорит к Травкиной... А я может хочу тебя почитать, потому как ты очень красочно все описываешь, что не оторваться.)