Топиарий - хороший подарок!

Бонсай топиарий ёлка День рождения Моделирование конструирование Топиарий - хороший подарок

Поделиться:

Здравствуйте! Хочу поделиться своей идеей топиария. Я его делала подруге Лизочке на день рождения.
PS: GR - это Green Roоm (Зеленая комната). У подруги интерьер в комнате приближен к природе, в нем преобладают в основном зеленые цвета, поэтому решила ей подарить такой оригинальный подарочек. Подруга была очень довольна :)

1. Начнем с материалов:
нам понадобится:
-горшок (я его купила в castorama, но чаще всего покупаю в fix-price, там дешевле)
- алебастр или гипс
- палочка в виде рогатки ( желательно натуральную, ее нужно помыть и высушить), палку лучше взять не толстую, среднюю.
- травка сушеная ( или любой сухой материал)
- шарики декоративные из мха (я покупала в леонардо, 6 штук в упаковке, они из натурального мха)
- цветы декоративные "колокольчики"
- цветные булавки

1. Начнем с материалов:
нам понадобится:
   - алебастр или гипс
   - цветы декоративные "колокольчики"
   - цветные булавки
 фото 1

2. Итак начнем:
Готовим основу: Сначала наденем на нашу палочку-рогатку шарики из мха, одевать надо осторожно,так чтобы не повредить нитки, которыми они обвязаны. Я продела примерно на половину шарика, может быть даже чуть больше.
В готовый горшочек заливаем раствор алебастра или гипса (пропорции нужно смотреть на упаковке наполнителя), он должен получиться густой ( чтобы палочка, которую мы вставим держала равновесие). Вставляем нашу палочку и ждем до полного высыхания раствора( он сохнет не очень долго, застывает быстро, у меня за 1,5 - 2 часа все готово).

1. Начнем с материалов:
нам понадобится:
   - алебастр или гипс
   - цветы декоративные "колокольчики"
   - цветные булавки
 фото 2

3. Через 30 мин после того, как мы установили палочку в горшочек, можно декорировать сами шарики ( я решила пофантазировать и сделала такие буковки, хотя даже без них композиция выглядела законченной). Вот так выглядят колокольчики( их я тоже в леонардо приобретала). Вы можете их расположить буквами, можете в хаотичном порядке, тут фантазия безгранична :)
Цветы внутри пустые, я их обрезала до самого колокольчика и крепила их булавками к шарикам.
В конце, чтобы закрыть гипс (алебастр) я нарезала сухой травки, получилось очень оригинально и натурально, можно использовать любой другой наполнитель.

1. Начнем с материалов:
нам понадобится:
   - алебастр или гипс
   - цветы декоративные "колокольчики"
   - цветные булавки
 фото 3

Наш топиарий готов!

Спасибо за внимание! Буда рада комментарием, очень хочется услышать ваше мнение :)

гость

Очень красиво, Вы очень талантливая мастеоица!