КАСТОМАЙЗИНГ (ДУБЛЁНКА и ШУБКА)

 5 из 52 
Техника
Материал

Гардероб Декор предметов Шитьё КАСТОМАЙЗИНГ ДУБЛЁНКА и ШУБКА Мех

Поделиться:

МОЙ КАСТОМАЙЗИНГ ДЛЯ ЛЮБАШИ: На дублёнке не было карманов, мёрзли ручки, а также протёрся воротник. Был отпорот старый воротник, сшит новый и нашиты накладные (модный тренд! ) карманы из каракульчи.

МОЙ КАСТОМАЙЗИНГ ДЛЯ ЛЮБАШИ: На дублёнке не было карманов, мёрзли ручки, а также протёрся воротник. Был отпорот старый воротник, сшит новый и нашиты накладные (модный тренд! ) карманы из каракульчи. фото 1

Нынче накладные меховые карманы-в ТРЕНДЕ!

Старый протёртый воротник благополучно удалён

Вот что получилось

Ну, Любушка, твои ручки теперь не замёрзнут!

КАСТОМАЙЗИНГ МУТОНОВОЙ ШУБЫ примерно 70-х годов. БЫЛА: мутоновая тяжеленная шуба огромного размера(56 примерно) и неопределённого фасона, со странным воротником и громадными плечами, странными большими не красивыми пуговицами "на прокол", и страшными навесными петлями от шнурков(как мне показалось), вместо удобных шубных крючков ... СТАЛА: укороченная прямая шубка, 48 размера, воротничок-стоечка, легче намного, так как все "внутренности , вплоть до подклада из тяжелой ткани, заменены на лёгкие ткани, обрезана до длины манто, установлены современные шубные крючочки.

Стала акуратная милая шубка, как "маленькое чёрное платьице".

Ну и моя фишечка-"Брошь к шубке -в подарок"!

Корната

Ну супер! Везет,у тебя машинка такую толщину берет,я бы тоже дубленку переделала, да лень на руках шить. 

Pearlitta

Ага, Натуль, я тоже долго страдала, что машинка не брала дублёнки...стольким девочкам отказала в ремонте дублёнок... А тут мне подвезло, моя подруга-швея обновляла свои машинки и мне посчастливилось её итальянскую NECCHI у неё прикупить, при чём она даже не промышленная, но шьёт от тонкого шёлка до дублёнок (правда толстенные совдеповские пока не попадались, а десяти-пятнадцати летних давности берёт, не говоря уже о тоненьких, современных! )

Нина Валентиновна

Переделка супер.Действительно меховые карманы в тренде.

Pearlitta

Спасибо, Нина Валентиновна, идея совсем случайно в голову пришла,  заказчица так то просила кожаные карманы поставить... но ведь она бы не решила свою проблему с руками...  предложила мех ( а чтоб это не было несуразно, пришлось и воротник переделывать), а потом поехала в Питер и увидела на девушках )))... оказывается попала в тренд!

Женеччек

почему-то глядя на старое фото дубленки, представился образ лысеющего чернявого мужчины с бровями "а-ля Брежнев", а потом он же, но неожиданно с пышной кучерявой шевелюройсмеюсь

Pearlitta

Х-ААА, ну насмешила!!! Вот  и сейчас в таких дублях "а-ля Брежнев" (ну, умора, понравилось сравнение! "Ржунимагу" до сих пор!)ходит наш русский народ!!! А если бы ты видела, какие шубы мне в руки попадаются... тридцатилетней-и даже сорокалетней  давности!!! Вот выложила для тебя!!! И размер шестьдесят...последний, и шкуры тяжеленные, настоящие, не выскобленные(шерфованные, облегчённые, растянутые, как сейчас), а НАСТОЯЩИЕ, ТОЛСТЫЕ, ТЁПЛЫЕ.....(Ни под одну машинку не проходят шкурки, приходиться только вручную... все пальцы перетыкаешь, пока сошьёшь...) Но и конечно фасончик "не фонтан", что уж говорить... А ведь хотят на дюймовочек перешить и чтоб в ногу со временем выглядеть.. Вот и приходится иногда из ...овна(простите) конфетку делать.

Женеччек

Зато здорово-то как! Побольше тебе благодарных и нежадных клиентов!