Вестник 2017

Автор(ы) Субботина Елена
Возраст 40
Место жительства г. Пермь
Материалы Фетр, бусины, тесьма
Габариты 2х15х17
Тема работыПетушок зимний, новогодний

Добрый день, уважаемые участники Страны Мастеров! Позвольте представить моего петушка, созданного из фетра.
История моего петушка началась с того, что я решила провести мастер- класс на уроке труда, сына Фёдора. Он учится во втором классе МАОУ СОШ №94 г. Перми. Так как 2017 год -Петуха, мне ничего другого в голову не пришло.

История моего петушка началась с того, что я решила провести мастер- класс на уроке труда, сына Фёдора. Он учится во втором классе МАОУ СОШ №94 г. Перми. Так как 2017 год -Петуха, мне ничего другого в голову не пришло. фото 1

Первым делом, я придумала, как будет выглядеть мой петушок и нарисовала выкройку.

Затем я последовательно вырезала из цветного фетра каждую деталь петуха. Корпус состоит из двух деталей!

В процессе работы, как это обычно бывает, я что-то меняла, добавляла, изменяла положение клюва, лапок.

Сначала, я хотела все детали приклеить, но потом передумала и решила прошить на швейной машине. Набивочный материал- вата.

Перед тем как прошить, я решила добавить моему петушку челку, дополнительный красный клюв и посмотреть какие украшения подойдут к моему "Вестнику 2017".

Почему зелёный, спросите вы? Я думаю потому, что зелёный мой любимый цвет!

Так как это ёлочная игрушка и может сверкать под огнями гирлянды, думаю яркие бусины моему петушку не повредили.
А когда мы с ребятами сделаем Петушков, я обязательно их сфотографирую, ведь фантазиям нет предела когда начинаешь творить,- создавать своими руками!

Рисуем выкройку на картоне. Вырезаем. Каждую деталь обводим на цветном фетре и вырезаем. Корпус петуха состоит из двух деталей. Собираем все детали и прошиваем на швейной машине. Глаза, клюв и бородку приклеиваем. Украшаем бусинами.

Вера Андреевна Антипова

Очаровательный петушок!  Скажите, пожалуйста, а как Вы планируете мастерить с ребятами? Сшивать они тоже будут на машинках или все же в ручную?

Елена Субботина

Я планировала клеить корпус петушка на картонную выкройку. В нашем классе не все ребята умеют шить.

Вера Андреевна Антипова

Спасибо за пояснение, удачи!

Елена Субботина

Вам спасибо за приятные слова!

Юля Волкова

Красивый!

Елена Субботина

Спасибо Юля!

Лисёнкина

супер!Красивый

Елена Субботина

Спасибо, мне приятно, что понравилась моя работа!

Довженок Иван

Елена Субботина

Спасибо!

Конограй Ирина

Елена Субботина

Спасибо!