Моя отрада.

Картина панно рисунок Рама паспарту Вышивка крестом Моя отрада Бисер Бумага газетная Канва Краска Нитки

Поделиться:

Этот набор купила одновременно с предыдущим набором (см. мой пост "Ностальгия") с вышивкой. На тот момент он мне нравился. А теперь… Это большое разочарование, если не сказать больше.
1. Набор укомплектован канвой 14 каунта - самый мной не любимый размер. Гигантоманией не страдаю вроде бы, поэтому нежно люблю 16, и очень – 18 и выше. Менять канву не приходится, т.к. кокошник украшен камнями, стразами и бисером, изменение размера крестика не позволит разместить их.
2. На 14 каунте крестики из мулине в 2 нитки совсем не застилали канву, и она так светила даже на светлом! Из запасов подобрала мулине, чтобы добавить 3-ю ниточку.
3. Еще в отшивах в инете поражало красное помидорное лицо девушки – так оно и должно было быть, такое было мулине. И такое все пятнистое, дизайнеры совсем не заморачивались плавностью перехода цветов. В процессе вышивания пыталась у лица и рук убрать красноту и пятнистоть. А т.к. вышивала в отъезде на отдыхе, то маневрировать с цветом приходилось, имея то, что захватила с собой. Поэтому лицо получилось прилично на мой взгляд, а вот руками я не очень довольна.
4. Глаза. У девушки на схеме косоглазие, один глаз смотрит вверх, другой – вниз. Это я поправила. С ресницами еще что-то буду делать попозже, я недовольна сделанным, но это все по схеме.
5. Кокошник – он вообще надет набекрень и крайне несимметричен и сам, и выложенные камни разбросаны хаотично (Маковский не имеет покоя на том свете). «Набекрень» не могла исправить, а вот камешки, стразики, бисер расположила симметрично – как смогла из имеющегося количества. Камешков не хватило 1, бусиков точно по схеме, но хотелось бы больше. Бисер добавляла свой из запасов.
6. Напрягало, что такая целомудренная девушка (у Маковского) расстегнула столько пуговиц, да еще и пуговицы пришиты на «мужскую» сторону (Нагорнов тут решил свое добавить…). Да и сам разрез уехал в сторону от середины. Наглухо застегнула блузку, застежку сдвинула к середине. Только на завершающем этапе при сравнении Маковского, плагиатора и набора уяснила, что девушка в оригинале одета в пестрый сарафан и белую блузу. Было уже поздно. Поэтому бретелька у сарафана не выглядит бретелькой…

1.	Набор укомплектован канвой 14 каунта  - самый мной не любимый размер. Гигантоманией не страдаю вроде бы, поэтому нежно люблю 16, и очень – 18 и выше. Менять канву не приходится, т.к. кокошник украшен камнями, стразами и бисером, изменение размера крестика не позволит разместить их. 
2.	На 14 каунте крестики из мулине в 2 нитки  совсем не застилали канву, и  она так светила даже на светлом! Из запасов подобрала мулине, чтобы добавить 3-ю ниточку. 
3.	Еще в отшивах в инете поражало красное помидорное лицо девушки – так оно и должно было быть, такое было мулине. И такое все пятнистое, дизайнеры совсем не заморачивались плавностью перехода цветов. В процессе вышивания пыталась у лица и рук убрать красноту и пятнистоть. А т.к. вышивала в отъезде на отдыхе, то маневрировать с цветом приходилось, имея то, что захватила с собой. Поэтому лицо получилось прилично на мой взгляд, а вот руками я не очень довольна. 
4.	Глаза. У девушки на схеме косоглазие, один глаз смотрит вверх, другой – вниз. Это я поправила. С ресницами еще что-то буду делать попозже, я недовольна сделанным, но это все по схеме.
5.	Кокошник – он вообще надет набекрень и крайне несимметричен и сам, и выложенные камни разбросаны хаотично (Маковский не имеет покоя на том свете). «Набекрень» не могла исправить, а вот камешки, стразики, бисер  расположила симметрично – как смогла из имеющегося количества. Камешков не хватило 1, бусиков точно по схеме, но хотелось бы больше. Бисер добавляла свой из запасов.
6.	Напрягало, что такая целомудренная девушка  (у Маковского) расстегнула столько пуговиц, да еще и пуговицы пришиты на «мужскую» сторону (Нагорнов тут решил свое добавить…). Да и сам разрез уехал в сторону от середины. Наглухо застегнула блузку, застежку сдвинула к середине. Только на завершающем этапе при сравнении Маковского, плагиатора и набора уяснила, что девушка в оригинале одета в пестрый сарафан и белую блузу. Было уже поздно. Поэтому бретелька у сарафана не выглядит бретелькой…
 фото 1

Кокошник покрупнее. Пришлось мысленно выстраивать оси симметрии (верхняя точка кокошника - середина между бровями - кончик носа - середина рта) и пытаться выложить камни симметрично этой оси. Конечно, камни все сдвинулись со своих мест. Жалею, что оставила белое пятно на лбу - думала, что бисерной сеткой нивелируется, но не получилось. Так что белое пятно на лбу над бровями - это заслуга дизайнеров.

 фото 2
 
 фото 3

Рама самодельная. С цветом слегка не угадала - красила поздно ночью. И еще с фотоаппаратом не смогла сладить, не смогла отрегулировать баланс белого и цвет рамы уходит в голубизну. Но на самом деле он зеленовато голубой, в тон вышивке. Но к раме претензий по большому счету нет.

 фото 4

Остатки после вышивания. Наборное мулине осталось самое темное - можете оценить, какое бы было лицо помидорно-поросеночное с переходом в кирпично-коричневое.

 фото 5

Без бусиков-стразиков. Здесь можно видеть, как я поправила правую ручку по сравнению со схемой. Здесь фото при дневном свете и цвета натуральные.

 фото 6

Макро. Крестики.

 фото 7

Макро. Сетку из бисера не пришила, висит свободно.

 фото 8

Макро. Стразики-камушки и бисер.

 фото 9

Маковский.

 фото 10

Плагиатор. Копиистом язык не поворачивается назвать. Фамилию тоже не пишу - в инете можно найти его издевательства и над другими шедеврами.

 фото 11

Отшив из инета строго по набору. Косые глазки, пятнистые ручки и личико, пуговки не на той стороне, камешки хаотичные, помидорная краснота, правая ручка визуально почти без пальцев и такая ПОЛНАЯ не по-девически, и пятнистоть ужасающая... Но на первый взгляд ТАК красиво... А я посмотрела второй раз, но уже после покупки. Покупала через интернет, в руках не держала. Для сравнения проведите ось симметрии... Сравните правую ручку, левый глазик.

 фото 12

Вышила быстро, чтобы разочарование не упрятало работу в дальний ящик. Взяла тайм-аут, чтобы еще раз беспристрастно взглянуть на работу и кое-что на холодном глазу поправить. Раму, видимо, сделаю чуть-чуть голубее, как на фото. 

Вообще в процессе работы много пришлось распарывать, чтобы скорректирорвать цвета. Тень под бровями и так высветлила, но по завершении осталась недовольна и уже поверх крестиков еще высветляла.

А в фирме и в наборе - "Разочарована" - вовсе не то слово. Хотя вышивалось без напряга, а доработка схемы так даже увлекала. Когда вернулась домой из санатория, нашла схему в инете в РМ, но поздновато было все менять, было вышито уже 3/4 работы. Но поигралась в РМ, не скрою.

Конечно, вышивалась не картина, а картинка, но все-же дизайнеры могли бы с цветами поработать тщательнее. А то напихали и крестиков, и полукрестиков, и все это то в 1, то в 2 нити, и в разные стороны (а я же добавила еще одну ниточку, и у меня вариативность возросла) - но Дименшенс не получился.

Давыденко Наталья Павловна

Очень красивая работа!!!улыбаюсь

Нина Тимофеевна

Спасибо. У Вас чашечки чудесные, себе давным-давно припасла схемки в том числе и Ваших чашечек, но руки не доходят и мотивации нет: на кухне нет свободного мечта на стенах.

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинки Браво!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута.

Кузмина Галина

Скажите,а что это за набор?Какая фирма?Не стоит так разочаровываться.В целом,очень даже неплохо.Конечно,далеко до оригинальной картины.Но вышивка красивая.

Нина Тимофеевна

Спасибо за теплые слова. Это все мой перфекционизм. И то, что многие на это вообще внимания бы не обратили, меня вовсе не успокаивает, как бы я над собой не работала. А набор фирмы "Чудесная игла" - см.фото

Lilia-Leya

Вечер добрый! улыбаюсь   Из-за длительного контакта с иглой и спицами резко упало зрение. (Но ни разу не вышивала.) Однако, слово "перфекционизм" знаю не по учебникам улыбаюсь. С пеленок говорила дочери: "Если делать, то делать хорошо. А если кое-как, лучше не берись."  Теперь не только она, но и я ночами с ней не сплю смеюсь. Переживаю... за неё. Расплачиваюсь за свою науку улыбаюсь.  С одной стороны - хорошо. С другой - такое самоедство... грустно! Теперь не знаю КАК надо воспитывать детей смеюсь.

P.S.  Получила. СПАСИБО. Обмозговываю улыбаюсь.

Инночка Ш.

А мне очень понравилась Ваша девушка!!! Отдельное спасибо за множество фото, было интересно рассматривать... Вы молодец, что довели начатое до конца и применили творчество и фантазию, что в вышивании крестом не просто!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо за добрые и ободряющие слова. Да я как-то не могу сказать, что работа мне не нравится - я просто ожидала БОЛЬШЕГО, поэтому и разочарование. Вышивала бы дома - что-то поправила бы лучше: и мулине огромные запасы, и схема в РМ. Но пока стоит за шкафом, вызревает. Но мне сам процесс вышивания нравится. Теперь жалею, что не добавляла шелк и металлик в кокошник - сразу дома не сообразила, а все вышивалось в санатории.

Зашла к Вам в гости, посмотреть на Ваши вышивки. Оказывается, я у Вас уже была, но как-то не заметила еще одну вышивку - "Летний домик" из "Времен года". Тронул душу дизайн, напомнил деревенское детство. А то, что вышивалось с такими проблемами, делает работу значимее. У меня тоже есть почти аналогичный домик, но там все полностью самодел.

Я тоже многое корректирую в процессе, кое-что вышито самоподбором. Просто я не так высоко ценю свое хобби, чтобы трать на него большие средства: меня устраивает и питерское мулине по 10 руб. за 20 м, и бесплатные схемы из Инета. Правда, для более правильного подбора приобрела живые карты мулине ДМС и ПНК, ну и мулине ПНК вся палитра. 

Удачи Вам.

Ленивый Мастер

Очень большой труд. Такого не осилить мне лично. А тут просто Сизиф, хотя результат всё же получился, в отличие от него. Смотрится великолепнобраво, на мой взгляд. На взгляд человека, который с ниткой и иголкой только пуговицы пришиваетхихикает Фамилия портретиста-плагиатора я полагаю написана над первым фото?

Соловьи монастырского сада,
Как и все на земле соловьи,
Говорят, что одна есть отрада
И что эта отрада - в любви.
И цветы монастырского луга
С лаской, свойственной только цветам,
Говорят, что одна есть заслуга:
Прикоснуться к любимым устам.

Монастырского леса озёра,
Переполненные голубым,
Говорят, нет лазурнее взора,
Как у тех, кто влюблён и любим.

Игорь Северянин

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание к моей работе. Спасибо за Северянина. Я, к своему стыду, кроме "Это было у моря..." наизусть ничего не знаю. Да, фамилию художника я написала, оказывается, а не хотела ни рекламы ему, ни антирекламы. Ну пусть так остается. Ему же от этого ни жарко, ни холодно. А вот мужская оценка моей работы заставила призадуматься, но хочется считать ее комплиментарной.

Успехов Вам.

Ленивый Мастер

Что не так с мужской оценкой работы?

Нина Тимофеевна

Да все так. Просто мой жизненный опыт мне все время показывал, что мужчины к женскому рукоделию, не выдающему в итоге нечто утилитарное-носильное-съедобное относятся очень снисходительно. Например, к моему вышиванию по принципу "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало". А вам еще раз спасибо.

Ленивый Мастер

Ну наверно у меня сильно утончённая творческая натура. Не метросексуалхихикает

ТожеИрина

Здравствуйте, я прочла, что вы нежно любите 16ую канву, я её не очень уважаю, скорее всего, просто не вижу, но в своё время я нечаянно заказала аж 5 отрезов 50*50 такой канвы белого цвета, один отрез я с дочерью использовала, а 4 так и лежат "мертвым грузом", может быть мы с вами поменяемся, например, на 14ую или 11ую или на мулинешки

Нина Тимофеевна

Спасибо за предложение, но не воспользуюсь: я канву покупаю. метражом, не менее 2м  за вид/цвет/каунт. Запасы большие, пополнять не требуется.