Граф де Ришар и богатырь Жерар

Тип работы
Техника

Кукла Лепка Шитьё Граф де Ришар и богатырь Жерар Пластика Ткань

Поделиться:

Узнаёте? Нет? Ну, тогда позвольте представиться.

Узнаёте? Нет? Ну, тогда позвольте представиться. фото 1

Граф де Ришар собственной персоной.

Думаете, графьям легко живется? С одной стороны, всё вроде хорошо: жена-красавица, детишки, собачка…

А с другой – надоедает все это как-то, хочется иногда запросто пройтись по улицам, поговорить с народом. Вон вроде нищий какой-то, подойти, что ли?

- Ваше высокородие! Окажите посильное вспомоществование будущему ветерану наполеоновских войн!

- Отчего же и не оказать? Возьми вот грошик, служивый…

- Боюсь, сударь, вы не совсем адекватно меня поняли. Я сказал – ПОСИЛЬНОЕ вспомоществование.

Эх, тяжела ты доля богатырская! То богатеев экспроприируй, то драконов укрощай, то гражданство меняй.

Хорошо, что можно иногда заглянуть на досуге к бывшим коллегам (да-да, приходилось когда-то и Арлекином кривляться на потеху «почтеннейшей публике»), отвести душу в дружеской беседе.

Вспомнить былое...

Граф де Ришар – каркасная кукла, голова и руки – из самоотвердевающей полимерной глины (EFA PLAST), рост – 37 см. Жерар – всё то же самое, только рост повыше – 45 см.

Головы (в коих предполагается сходство с известными французскими актерами) были сделаны очень давно, но всё как-то не получалось довести кукол до ума. «Ришар», наконец, нашел себя в образе вельможи эпохи Возрождения: шелк, бархат и атлас ему весьма к лицу.

А вот с «Депардье» - заминка: никак не придумаю, кого из него сделать: то ли хиппи, то ли клошара времен Коммуны, то ли, действительно, Арлекина. А может, в лапти и косоворотку его одеть, да балалайку в руки дать? Прямо и не знаю… Может, вы посоветуете?

milfal

супер!цветы

Пилигримка

благодарю

Светлана Ямолкина

Великолепно!бравобравобравоцветы

Пилигримка

Спасибо за комментарий!