Панно из соленого теста

Техника

Видео Картина панно рисунок Мастер-класс Лепка Панно из соленого теста Тесто соленое

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Тесто – это не только основная составляющая любой выпечки, но и материал для творчества и декорирования. Плюсов использования соленого теста для создания изделий ручной работы множество. 

Этот материал экологически чистый, не вызывает аллергию, и вдобавок ко всему – экономичный. Ему можно придать абсолютно любую форму, так что в этом ваше творчество ничто не ограничит.

Светлана Ямолкина

Прекрасно!бравоцветы

Просто-Санька

Красиво!!!Я вот все хочу как-нибудь попробовать себя в лепке,но все руки не доходятсмущаюсьсмеюсьЗато работами мастериц любуюсь с удовольствием.

Тамараом

спасибо за мк,очень красиво

Настенка2345

Здраствуте,у вас очень красивые работы,сама я не давно начала. Подскажите пожалуйста, такая беда у меня, делаю не большие подковы.,сушу при низкой температуре в духовке !Все хорошо,но через неделю ,две,тесто становиться хрупким.У краев подковы ,где дырочки ,и еще бывают места трескаются очень легко в руках ломаються) хотя после сушки были очень крепкие?????9(((Что не так??Может делать толще? Но по толщине они у меня практически одинаковые..((делаю стандартный рецепт..соль ,вода, мука.Не много клея.
Благодарю за советы*