Плов. Тонкости приготовления плова для домохозяек. Видео

Видео Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Плов Тонкости приготовления плова для домохозяек Видео Продукты пищевые

В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59

Поделиться:

Всем привет! Хочу поделиться небольшими нюансами в приготовлении плова. Может кто-то всё знает, а для кого-то это будет открытием.

Много молодых домохозяек и все так или иначе постепенно начинают изучать основы вкусной еды. Моё видео будет им в помощь.

Dalia-59

Наташа,мне сегодня пригодился твой МК,благодарю.Пошла на кухню плов на ужин готовить,заглянула в страну,а тут твое видео.Сначала пожарила продукты по твоему рецепту,а потом все отправила в мультиварку. Плов сегодня получился вкуснее,чем всегда.Честно говоря, всегда продукты клала наугад .Только воду лью в мясо всегда горячую,а то от холодной будто бы мясо становится жестким,где то читала и не экспериментирую,поверила печатному слову.

Жизнерадостная

Вот видишь как мы всегда друг другу пригождаемсяда...приятно делиться своими умениями. А я к этому рецепту пришла методом тыка....основам свекр научил...он долго жил в Узбекистане....у меня большой плов на улице в казане очень вкусный получается....а вот дома как-то не очень был....сейчас и тут вкуснющий.

Ольга Сёмкане

Спасибо за рецепт!Люблю плов, а получается не очень, буду пробовать по вашему рецепту.еда

Жизнерадостная

Попробуйте, попробуйте...всегда надо экспериментировать...глядишь и найдешь что-то свое. Я вот нашла сейчас свою кабачковую икру....у меня на канале она тоже есть....балдею от её вкуса.

P.Lana

Я тоже  так плов готовлю смущаюсь.только ещё лавровый лист добавляю.Дайте пожалуйста ссылочку на кабачковую икруцветы

Жизнерадостная

В плов лавровый лист..удивляюсьудивляюсьудивляюсь....нееее, тут уж он точно не нужен....хотя едят же же селедку с молокомсмеюсь. А кабачковую икру я обязательно тут выставлю.