Мой любимый Таллин (19 фото)

 1 из 35 
Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Мой любимый Таллин 19 фото

Поделиться:

На осенних каникулах мы с мужем решили отправиться в горячо любимый нами Таллин. Любовь эта была с первого взгляда и продолжается уже три года.
Уезжали мы из Владимира со снегом. А Таллин встретил нас осенью. Желтые березы, зеленые каштаны и липы. По дороге в наш отель мы фотографировали.

На осенних каникулах мы с мужем решили отправиться в  горячо любимый нами Таллин. Любовь эта была с первого взгляда и продолжается уже три года.
Уезжали мы из Владимира со снегом. А Таллин встретил нас осенью. Желтые березы, зеленые каштаны  и липы. По дороге в наш отель мы фотографировали. фото 1

В Старом городе все дороги сложены из камня и везти по ним чемодан очень неудобно. Шли мы вдоль крепостной стены снаружи Старого города, что никак не сказалось на эстетическом восприятии.

Как же я люблю эти старинные домики. Балки на верхних этажах для веревок, по которым в стародавние времена поднимали грузы, так как на верхних этажах были склады.

Заселившись в отель и бросив вещи мы отправились поприветствовать "старого знакомого". Боже, как же я люблю эти узкие живописные улочки со старинными домами, колоритными вывесками, деревянными окнами и коваными фонарями.

За те три года что мы не виделись Старый город очень преобразился. Стал еще уютнее и краше. Это лютеранская церковь Нигулисте. Сегодня она не используется по прямому назначению, в её стенах расположился филиал Художественного музея, а наиболее известным экспонатом из размещённых здесь, считается эпическое полотно Бернта Нотке «Пляска смерти».

Это та же церковь только с точки повыше. Невозможно удержаться от того, чтобы не сфотографировать эти красные черепичные крыши.

По очень крутым и узким лестницам мы забрались на одну из крепостных стен, чтобы поснимать виды старого города.

А вот и крепостная стена, которая находится в очень хорошем состоянии.

А это уже православный Собор Александра Невского, который сочетает в себе функции главного церковного здания Московского патриархата, а также является одной из важнейших городских достопримечательностей. Храм был построен по инициативе местных жителей в конце XIX столетия.

Далее путь наш лежал на одну из смотровых площадок мимо Домского собора, который является лютеранским храмом. Церковь посвящена Святой Деве Марии и считается старейшей из имеющихся в Таллине.

Еще в первый свой приезд в Таллин я заметила, что местные чайки с удовольствием позируют фотографам. Да и как не сняться на фоне такой красоты. Я бы тоже не отказалась.

Это вид уже с другой смотровой площадки и другая фотомодель.

На первый день впечатлений достаточно, да и усталость от 15 часовой дороги в общем вагоне стала сказываться. И мы отправились в обратный путь, чтобы закончить день посещением спа-комплекса. Но по дороге невозможно было удержаться от фотографирования.

Как пройти мимо такого произведения искусства. А это всего лишь водосточная труба.

А на следующее утро нас ждал сюрприз. Зима в Таллине.

Наш отель находился напротив известной троицы зданий именуемых "три сестры". Сейчас в этих зданиях отель.

Вот такие милые домики встречают нас на каждом шагу. Правда же очень мило?

Это сердце старого города Ратушная площадь.Здесь расположено здание городской ратуши, где во времена средневековья заседал городской магистрат. Летом здесь работают многочисленные уличные кафе, а в зимний период – Рождественский рынок. На данный момент кафе уже закрылись, а рынок еще не открылся. Здесь же находится старейшая аптека Таллина.

Эта одна из уцелевших башен с романтическим названием Девичья.Внутри находится кафе и музей. На втором этаже можно посидеть в удобных креслах и полюбоваться сквозь панорамные стекла на Таллин.

Вот одна из фоток, сделанных из этой башни.

Количество фотографий привезенных из путешествия просто зашкаливает. А эмоции от воспоминаний выплескиваются через край. Я поделилась с вами маленькой толикой всего этого.

Зайцева Лена

Светлана!Как всколыхнулись мои эмоции!Я летом была в Таллине,но, к сожалению, всего денёк (поездка была по Прибалтике).Не успела полностью насладиться всеми красотами.Но Старый город просто покорил!Даже удалось потеряться.А ещё в Таллине приобрела Биг шот.Даже расстроилась,что с вами не знакома (живу недалеко от Владимира+коллеги).Попросила бы зайти в магазинчик.До сих пор жалею,что не купила там папку для тиснения.А как вы добираетесь из Владимира?Как находите жильё?Поделитесь инфо?