Сумка из ткани

Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Вышивка Сумка из ткани Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Сумка сшита из плотной ткани двух расцветок. Все детали сумки уплотнены тонким синтепоном и простёганы нитками "в тон". На светлых деталях все черные рисунки и узоры вышиты гладью и швом "стебельчатый". Затем по контуру рисунки и узоры простеганы "в тон" (чтобы сделать выпуклыми).

Сумка сшита из плотной ткани двух расцветок. Все детали сумки уплотнены тонким синтепоном и простёганы нитками "в тон". На светлых деталях все черные рисунки и узоры вышиты гладью и швом "стебельчатый". Затем по контуру рисунки и узоры простеганы "в тон" (чтобы сделать выпуклыми).  фото 1

Обратная сторона сумки - "шарманщик с обезъянкой".

На черном фоне - вышивка гладью. Со старого немецкого переводится как " 3 золотые монеты".

Внутри - тонкая плащевка. Карманов нет. Сумке уже 4 года. Носят и зимой и летом. Говорят : удобная и много помещается. Легко искать кошелек. Сумка стиралась много раз.

Хорошо держит форму и с грузом в том числе.

Малыш Джонни

Николай Михайлович! Рада видеть Вас ! И Вашу похвалу моему скромному изделию!

Galina72

Очень красивая и интересная сумочка. Давно мечтала о круглой. Вы дали много идей. Спасибо.

Малыш Джонни

 Galina72 ,это я у японских мастеров увидела. Ну, конечно, не то же самое, а Крутоту-крутотеньскую! Они идеи воплощают всем , чем ни попадя. Особенно понравилось сочетание лоскутной аппликации, стёжки, вышивки.А я уже перевела это на свои фантазии.

Светлана Ямолкина

 Браво!!!цветы

Малыш Джонни

Светлана, спасибо! Это я хвастаюсь давнишней работой. Выставляла на авито - никто не купил. Зато сестренка носит уже 4 года, в качестве рекламы (так она уверила).