Ватные игрушки.

 2 из 229 
Тип работы
Техника

Игрушка Новый год Рождество Лепка Ватные игрушки Вата Пластика Проволока

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Очень захотелось сделать ватные игрушки, насмотрелась в СМ красоты. Тем более Новый Год не за горами, а елку мы решили украсить домашними игрушками.

Очень захотелось сделать ватные игрушки, насмотрелась в СМ красоты. Тем более Новый Год не за горами, а елку мы решили украсить домашними игрушками. фото 1

Толстячки, лепить удовольствие, делай что то все равно получится, чем чуднее, тем лучше. Каркас проволока, тело, вата на клею. Раскрашены детскими, акварельными красками. Очень бюджетная поделка. А на вид - симпотяжки!

Ноги, самое смешное.

Эту покрыла акриловым лаком, вторую не стала.

Они крепкие после просушки, хоть об пол кидай.

Фигурка по изящнее, тут уже и терпение, и навыки лепить пригодятся. Личико из молда, молд из пупсика. Остальное тоже вата и каркас проволочный.

А вот волосики зря приклеила до покраски. Ладно буду аккуратно. Это девочка-эльф. Так дочка захотела.

Ручки и личико из легчайшей массы для лепки, ниже покажу.

Самодельные силиконовые молды. Позаимствовала у мужа силикон прозрачный, ну вообщем без отдачи, весь истратила. Молдами довольна.

Вот из этих друзей молды делала. Пупсоиды старые, мои еще, куколка у Оли нашлась, очень мне их скрепя сердцем дали, Оля думала, что испорчу их химией. Обошлось.

Самые на вид хорошие и удобно делать, это из запекаемой пластики Фимо, раскрашенный это из легкой само застывающей массы, она потрясающая. Мое недавнее приобретение, она конечно не для этих целей куплена была, но я попробовала.

Вот эта масса.

А это уже из нее. Дунь - улетит. Можно добавив водички непонравившееся и застывшее переместить и переделать. Личико я покрыла лаком, потом нарисовала, а потом к голове приклеила. И старалась уже на него водой или пва не попадать. Другие куколки буду делать по другому, головы отдельно. Личиков много, значит будут и куколки. А еще птички есть нераскрашенные, Олю ждут.

Ну вот и все на сегодня, высохнет, раскрашу, покажу.

Спасибо всем, за внимание! Мира, добра, здоровья желаем!

Элечка-карамелечка

Оленька, потрясающие игрушки необыкновенной красоты, такие милые и нежные, яркие и весёлые получились, какая хорошая идея украсить ёлку своими игрушками!

 очень понравилась пчёлка, если я не ошибаюсь, на фото 6.

ты-молодец! Жду продолжения!!!

Акварель

Элечка, это немножко от скрапа отдохнуть. Пусть будет- пчелка! Мы им  и названия не давали, толстячки пока! Спасибо, дорогая! За радость и хорошее настроение, ты всегда его даришь!

p_olya71

супер!браво

Акварель

Спасибо! улыбаюсь

P.Lana

Замечательные игрушечки!супер!А делая молд волосики 3 кукле не обрезали?А то я только что такую у ребёнка выпросила смущаюсь.Силикон 1:1 с крахмалом нужно замешивать?думаю

Ольга Симакова

Светааа!))) Ржу немогуууууу!))) У ребёнка выпросила:)))) 

P.Lana

Честно!15 минут назад смущаюсь.Вот до чего твои игрушки доводят!смеюсь

Акварель

Потом все тщательно вытереть и отдать дочкам. Да уж, охота пуще неволи. А главное бюджетно, малыми расходами обойтись можно. Проволочку и силикон у мужа попросить, куколку у дочки, ватка и клей в хозяйстве найдется, а уж туалетной бумаги......ну полно!

Ольга Симакова

Спасибо!) Рада, что заразительно:). А ребёнку не показывай, как ты её лицом в лепёшку вставлять будешь:)) Может расстроится. Мне самой было не по себе:)

Акварель

Нормально все, лепешка то не коричневая....а белая, маску лечебную куколка принимает. А муж когда увидел заготовки личиков, говорит, «прямо театр «кабуки» тут у тебя».

Ольга Симакова

Шутит!) Молодец! Завидую:) А мой ругается. 

Акварель

Олечка, а что ругается? Увлечение, хобби, это же хорошо! Ты не представляешь, сколько места мой скрап занимает....

Ольга Симакова

Для него это баловство:(

Акварель

Олечка, понимаю, и не объяснишь ведь, что без творчества некоторые люди просто завянут, потеряются.....творит то только человек и трудится для души. 

Ольга Симакова

В том то и дело!:(

Акварель

Спасибо! Вот и я выпросила, под условие, что волосики не оторву. Потом пупсиков дочка дала, увидев что с куколкой все в порядке. Волосики туго в хвост, кстати макать удобно в силикон, за хвост держась. А на мордашку и волосики которые с силиконом соприкасаться будут, у лба, крем детский намазала или вазелин, как Оля делает. Да, примерно такие пропорции, на глазок.

P.Lana

Спасибо большое за советы!благодарю

Ольга Симакова

Оляяяя! Какие хорошенькие!!!! Даже с пальчиками!!!! Надо тоже такой молд сделать!) Ну каждый день появляются ватные игрушки!!!! Я так рада, что эпидемия накрывает страну!!!:)))) Очень буду ждать покраски последней девочки! 

Акварель

Ну и хорошо что эпидемия! Новенькое что то! Я хоть от своих альбомов отвлеклась, а то уж снятся раскладки всякие...... молд ручек неудобный, верхнюю часть ладошек все равно лепить как то надо. Я тоже все хожу и трогаю ее, ну когда же, когда высохнет. Приспособила мясорубку старую тяжелую, на ручку вешаю заготовочку, и делаю с ней что надо. Машинка тяжелая, как станок получается.

Ольга Симакова

Про мясорубку не поняла. Зачем крутить? Может мне это тоже надо!:)

Акварель

Не, Оль, я не кручу. Она же тяжелая, устойчивая, ручка отходит далеко от самого станка, я повесила игрушечку на ручку и держать не надо, только придерживать, а на столе она стоит вниз той частью куда продукт пихать. Ну вообщем приспособила. На фотке где эльфик висит, там эта машинка листиком цветным прикрыта  

Ольга Симакова

Понятно, а у меня целая конструкция на батарее:) 

Светлана1965

Прелестные игрушки!

Акварель

Благодарю!

Милалюдям

Твои толстячки очень даже прикольные и милые! А феечка или эльфик красивая фигурка получилась. Вот же ты выдумщица. Все завидую и восхищаюсь такими людьми, что на месте не сидят, а все новое пробуют и не боятся. А меня трудно столкнуть на новое, я тяжело за что то берусь,  боюсь и ленюсь.

Акварель

Людочка, да я так тоже, что не изведанное, то не решаюсь делать. А этим делом уже не раз занималась, тем более что лепить, мне как то от природы дано. Что из снега, что из ваты, только размеры разные. А так, что нибудь, да выйдет. А вот оригами сколько не пыталась освоить, все ни как, одни нервы и полное ведро бумаги. Вот только умею и помню несколько фигур из детства. Спасибо, моя милая! Я очень ценю твое внимание ко мне!

Милалюдям

Взаимно.симпатия

марфа васильевна

Очень здорово.Эльф,просто, прелесть.цветы

Акварель

Спасибо, мне приятно!

SVET1301

Премилые игрушки получились и правда весёлые симпатяги .браво 

Акварель

Спасибо большое! Ваши уроки были очень полезны! Спасибо за науку!

Пустовит Елена Ивановна

Оленька, спасибо-вернули в детство-такие милые все получились - я в восторге от всех Ваших "опытов"-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Акварель

Елена Ивановна! Благодарю, вас, что не оставляете своим вниманием! Всегда вам рада! А в детстве у вас какие игрушечки были? Мне соседка подарила абрикосы ватные, они такие классные, ровные, девушку в длинном платье и еще стеклянные и картонные.

Светик- семицветик

Оленька, какие же они милые и забавные у тебя получились... Мое восхищение!

Акварель

Спасибо, Светочка!

Элайджа

Ах какая красота!!! Молодец! Такие замечательные игрушки! А молды-вообще!супер! Теперь ватное царство-затянет! По себе знаю! И это так здорово! Мои  поздравления! Отличный дебют! ждем продолжения!  А идея с ручками-пальчиками- отличная и себе попробую молд такой сделатьцветыжму руку

Акварель

Спасибо большое за внимание! Это я немножко отвлеклась от скрапа и новый год не за горами, хочется елочку как то необычно нарядить, у нас теперь небольшая будет. Ватными и сплфеточными скульптурами мы уже как то занимались, но они такие неказистые у нас получались. Да и сейчас .......мастерства не очень много, но желание есть. Эльфочку раскрасила, получилась миленькая, муж сказал, что чистенькая такая, аккуратненькая девочка. Молд для пальчиков не очень удачная идея у меня, они же объемные должны быть, а тут только одни ладошки получаются, как то надо вверх ручек формировать.

Элайджа

Ну  при наличии основы ручек-пальчиков верх и смоделировать аккуратненько можно. Идея то хорошая! СпасибоО'кейблагодарю

Акварель

Да, можно, очень уж они маленькие, но если постараться, то все получится. У меня вторые пучки лучше намного получились.

lubasik

Оленька, какая же ты молодчина! Я всё смотрю на эти игрушечки и любуюсь работами мастеров. У тебя очень всё хорошо получилось - игрушечки невероятно милые, очень красивые! Браво, моя хорошая!браво

Акварель

Любушка, извини что не спасу ответила, спасибо, дорогая моя, Северяночка!

Львовна.

Спасибки, Оленька, что напомнила детство! У нас хоть и немного, но были ватные игрушки! Эх, детство... плачу Игрушки твои очень милы! Умничка! супер!

Акварель

Людмилочка Львовночка! Спасибо, тебе, за внимание и отзыв! Дед мороз из ваты то у многих был, потом появились веселенькие, поющие санты, и нашего дедика отправили в отставку. Наш дедик Морозик в подъезд пошел, мы там елочку наряжали тоже. Но какие то бравые подростки его подпалили, не от ума и не зла конечно, они же дети и не очень воспитанные.