"Конфетка для принцессы"

 2 из 10 

Скрапбукинг Упаковка День рождения Бумагопластика "Конфетка для принцессы" Бумага Клей Кружево Ленты

В избранных: 2

Поделиться:

Сотворилась у меня вот такая упаковка для подарка "Конфетище")).Шаблонов таких конфеток много на просторах интернета только маленького размера.Для своей конфетищи я увеличила размер.Длина всей конфетки 35 см.Это мой первый опыт в скрапбукинге так что не судите строго.

Сотворилась у меня вот такая упаковка для подарка "Конфетище")).Шаблонов таких конфеток много на просторах интернета только маленького размера.Для своей конфетищи я увеличила размер.Длина всей конфетки 35 см.Это мой первый опыт в скрапбукинге так что не судите строго. фото 1

Коробочка сделана из бумаги для акварели.Внутри предусмотрено всё чтоб подарок не выпал).С одной стороны наглухо заклеена стенка,а с другой открывающаяся крышечка.Украсила бумагой для скрапбукинга,прошила на машинке.Каждая сторона украшена пожеланиями(так как коробочка к дню рождения) со всех сторон разными.Пожелания от Марины Абрамовой распечатаны на кальке.

На этом фото заглянули во внутрь.Внутренняя часть 12,5 на 8,5 см.Извиняюсь за фото они сделаны на телефон.На ноуте смотрелись нормально а стала загружать какие то расплывчатые.

Украсила чипбордом кароной который предварительно покрасила в розовый цвет и посыпала блёстками.Так же в крашение присутствует кружево,брадсы,искусственные цветы покупные.Решила украсить обильно только одну сторону,вроде как лицевую.Мне показалась если так украсить все стороны будет перебор.Ну это моё мнение.Поэтому остальные стороны лаконично с пожеланиями.

Долго думала какие сделать завязочки,мудрила с кучей лент и в итоге получились вот такие бантики.

На этом вроде всё).Всем посмотревшим спасибо за внимание.цветы

Натуся 79

Спасибо большое.

Милалюдям

Очень даже хорошо!супер!

Натуся 79

цветы

Спасибо.

Татьяна Наседкина

очень красиво