яблочный пирог

 1 из 12 
Тип работы

Кулинария 1 апреля День матери Рецепт кулинарный яблочный пирог

В избранных: 34
В избранных: 34

Поделиться:

это просто изумительный яблочный пирог!это,наверное,самый лучший пирог,какой я вообще пробовала! Приготовите-не пожалеете!Нежнейший бисквит на котором красуются яблочки! Мокрый,сочный и очень нежный!

это просто изумительный яблочный пирог!это,наверное,самый лучший пирог,какой я вообще пробовала! Приготовите-не пожалеете!Нежнейший бисквит на котором красуются яблочки! Мокрый,сочный и очень нежный! фото 1

Итак,начнем!Подготовте все продукты!
масло сливочное - 220гр
яйца - 3 шт
мука - 250гр
сахар - 150гр
сметана - пол стакана
разрыхлитель - пачка
ванилин - щепотка
яблоки - 5-6 шт

отделите белки от желтков!это лучше сделать на первом этапе! Потом вы будете спокойно заниматься своим делом,не думая о том,что еще и и с яйцами возиться!

масло комнатной температуры соединить с сахаром и ванилином!Смешать!Я перемешиваю миксером! еще раз оговорюсь! Я ВСЕ взбиваю миксером,хотя в первоначальном рецепте просто перемешивалось!это меня не разу не подвело! Корж более воздушный что-ли!

по одному вводим желтки!все смешиваем по 2-3 минуты

черед сметаны!Так уж сложилось,что сметану кладу не по рецепту! Как правило немного больше!как-то выходить на глаз! Только первый раз четко по рецепту!Но,говорю сразу,хоть ее немного меньше,хоть больше,от этого пирог не проигрывает!

Муку соединяем с разрыхлителем и просеиваем через сито(стараюсь это никогда не пропускать! что бы не готовила!)смешиваем все тем-же миксером!

К сожалению сам факт взбивания белок не сфотографировало,но на фото видно,что они взбиты до крутых пиков!Каждый взбивает,как ему удобно! Я не заморачиваюсь! Обычные белки,в обычную посудину(не вытираю ее на сухо,как написано во всех учебниках)))и соль тоже не добавляю!Лень! Ничего от этого не меняется! НО вы делайте,как привыкли!
Да,ВАЖНЫЙ момент! Взбитые белки перекладываем к тесту и уже лопаткой снизу вверх аккуратно перемешиваем! На этом этапе спешить не куда!

режим почищенные яблочки,выкладываем их на тесто,посыпаем немного сахаром и корицей и вперед в духовку греться!
180 градусов минут так 45,но это зависит от яблок!если они сочные,как в этот раз у меня получилось - добавляла еще минут 10!
зубочисткой проверяем готовность! И -приятно аппетита! Приготовтесь к тому,что этот пирог будете готовить и готовить!

Tanjuschkin

Очень люблю пироги с яблочками))) Спасибо за рецептик!

ILYTAN

Спасибо  за  рецептик!  Попробую...

violetta bruno

Пирог того стоит!попробуйие его!улыбаюсьеда

гость

Спасибо за рецепт. Но зачем бесконечные восклицательные знаки? Очень мешают воспринимать текст. К чему такая восторженность?