Берет "Полосатик"

 4 из 4       
Тип работы
Событие
Материал

Гардероб Вязание крючком Берет "Полосатик" Пряжа

Поделиться:

Это-моя первая работа. К сожалению, не очень удачная. Но я буду совершенствоваться и учиться. Надеюсь, когда-нибудь вы увидите мою красивую работу какого-нибудь платешка...

Это-моя первая работа.  К сожалению, не очень удачная. Но я буду совершенствоваться и учиться. Надеюсь, когда-нибудь вы увидите мою красивую работу какого-нибудь платешка...
goreckayOlga

Вы меня , извините, конечно, но удержаться не могу!!!! Что ЭТО было?!

Lese4cka

Это-мой первый опыт. Я пробую себя теперь в вязании. У вас, наверное, красивые работы. Но у меня нету опыта (мне 9 лет) и училась вязать я по книжке. А это-моя первая работа.

goreckayOlga

Лесечка, мои работы тут не причём!!!!! Я просто думаю, что сначала вам надо немного подучиться, прежде чем выставлять свои, не много странные, работы! И комментировать, почти как МК. Принцип берета прибавки, и не надо его постоянно примерять! Здесь в Стране много и несложных МК, подучитесь, и я думаю своими работами вы будете гордиться!!! Успехов Вам!!!

Lese4cka

спасибо

kateryna330

Здравствуй,Лесечка!

очень хотелаб увидеть твои куколки!цветы

Голубка

Я и тоже когда то начинала....   Lese4cka, Ольга права, что у берета, в прочем как у другого головного убора есть некоторые закономерности, ну чтоб не бегать за головой для примерки подмигиваю Например, если ты решила вязать столбиками б/н, то на ряд нужно делать 6 прибавок, желательно равномерно. Раз ты не говоришь о подъемных столбиках, то нужно ставить маркеры(булавка или цветная ниточка), чтоб видеть начало-конец ряда. И столбики б/н бывают разные, например как ты вяжешь -это за заднююю стенку, потому что на лицевой стороне получается рубчик. Диаметр берета примено равняется 1/2 окружности головы, а внутренний диаметр равен окружность головы разделить на число ПИ(3,14), но пока ты в школе такую формулу не учила. Если запомнишь сейчас, то в геометрии тебе это пригодится. Удачи и если что задавай вопросы, кстати по какой книжке учишься?

Lese4cka

Я, конечно, ничего не поняла, удивляюсь но все равно спасибо. Я учусь по книжке Лесли Стенфилда "Первые уроки вязания крючок". Там достатачно трудные изделия, поэтому я решила освоить сначала как можно вязать, а потом начать делать изделия из книжки. Я нашла как сделать цветочки-брошки. Сейчас мучаюсь...думаю

Голубка

Удачи с брошками! У меня тоже есть не сложные цветочки

Вяжем вместе : Простой цветочек

Lese4cka

Спасибо! Обязательно посмотрю!