Воспоминания о снеге….

Техника

Поделка изделие Плетение Воспоминания о снеге… Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

У нас как-то неожиданно выпал снег. Конечно, мы его ждали, все – таки зима приближается. Но она не всегда балует нас этим чудесным природным явлением. Короче, снег шёл целый день. А на следующий день пошёл дождь. И остались только воспоминания о снеге. А теперь перехожу собственно к плетению. У трех плетёнок сделала донышки с салфетками со снежинками. Пусть будут как воспоминание о первом выпавшем снеге.

У нас как-то неожиданно выпал снег. Конечно, мы его ждали, все – таки зима приближается. Но она не всегда балует нас этим чудесным природным явлением. Короче, снег шёл целый день. А на следующий день пошёл дождь. И остались только воспоминания о снеге. А теперь перехожу собственно к плетению. У трех плетёнок сделала донышки  с салфетками  со снежинками.  Пусть будут как воспоминание о первом выпавшем снеге. 
 фото 1

На этих плетёнках впервые попробовала сделать дно из картона. Получилось даже замечательно. Низ обклеила самоклейкой. А верхняя поверхность - декупаж салфеткой. Обожаю эту салфетку, в своё время купила целую упаковку. Она чудесно смотрится на изделиях.

 фото 2

Ну и конечно, специально к эти плетёнкам сшила мешочки. На них сделан также декупаж. Фото получились не очень -торопилась.Могу фотографировать только на балконе - а там уже холодно.

 фото 3

К корзинкам в качестве украшения привязала ёлочные украшения. Они из картона и на них сделан декупаж этой же салфеткой.

 фото 4

Донышко корзины немного бликует. Трубочки окрашены водной морилкой, цвет эбеновое дерево. И сверху нанесла немного белой краски.

 фото 5

Вторую корзинку украсила варежкой.

 фото 6

И на донышке так же салфетка с зимним мотивом.

 фото 7

Пока плела, вспомнилась замечательная песня моей молодости.
.... Такого снегопада, такого снегопада
Давно не помнят здешние места.
А снег не знал и падал,
А снег не знал и падал
Зима была прекрасна, прекрасна и чиста.

Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима заметает
Всё что было до тебя...

Спасибо всем, кто посмотрел моё рукоделие.

 фото 8
Tatiana777

Какая красота!!!

Лариса Чащина

Спасибо. Вот когда снег падает, искрится, а потом причудливо лежит на ветках - вот где красота!

Ксения Константинова

Очень  хорошенькие  плетушечки, милые и уютные!  Да еще и сплетены под душевную песню.  И мешочки понравились! Красота!браво

Лариса Чащина

Спасибо за внимание. Да, мешочки -это моё фирменное. 

Ксения Константинова

Лариса, можно поподробнее. как Вы шьете мешочки? Рисунок-это салфетка? Сажаете на обычный клей ПВА или на какой то другой, специально для ткани? 

Лариса Чащина

Это ссылка на страничку в моём  дневнике http://www.liveinternet.ru/users/5497674/post311652731/ Клей специальный "для декупажа по ткани". Он сейчас подорожал, но его очень на долго хватает. Ткань любая, но лучше брать светлую, если тёмная , то место для салфетки нужно выбелить. Подкладываю под ткань пластиковую досточку  и обильно наношу клей. Сушу сутки. Если что -то непонятно, спрашивайте. 

Ксения Константинова

Спасибо!

Ксения Константинова

Спасибо большое !

Natalia Klochkova

Лариса, очень нравятся все Ваши работы - красиво, душевно, уютно по-домашнему и, что немаловажно, качественно и со вкусом! Не знаю, где Вы живете, но погоду описываете с точностью, как у нас:) И фотографирую я тоже только на балконе, сейчас там холодно и не могу себя заставить сделать фотосессию многих последних работ (может надеть шубу и айда?) смеюсь...

Лариса Чащина

Наташа, большое спасибо за добрые слова. Я живу на Украине под Киевом. У нас сейчас очень "весело". Творчество не даёт сойти с ума от происходящего. На балкон выхожу вся закутавшись, но фотать в перчатках неудобно. У меня с возрастом началась "холодовая аллергия".

Angeli4ka08

Лариса, хоть у вас и за окном, и на балконе холодно, зато здесь, на страничке так тепло, уютно, душевно и радостно! Прямо ощущение праздника почувствовала! Работы бесподобные!браво Очень понравилась последняя корзинка!супер! Нравится тканюшка в клетку и сапожок здесь очень кстати! И салфетка на дне такая веселая! А мешочки! Короче, я в восторге! Бравоооооо!браво

Лариса Чащина

Спасибо. Согласна, очень душевненько в этом сообществе плетунов. Самое главное- это доброжелательное отношение и взаимопомощь. Да и вообще, спасибо Интернету, очень весело и плодотворно с ним пенсионерить. 

Тори Счастливая

Как же все красиво, до мелочей! Мешочки, баночки, плетеночки - все умопомрачительно красиво!

Лариса Чащина

Спасибо. На большие шедевральные работы у меня фантазии не хватает, а по мелочи - всегда пожалуйста.

Лена Калмыкова

Ах! Как все красиво и стильно!!!

Лариса Чащина

Лена, большое спасибо за отзыв.

Оксана Миронова

Интересно подобрано сочетание цвета. Корзиночка миленькая )

Лариса Чащина

Оксана, благодарю за внимание и отзыв.

Элайджа

Очень празднично и красиво!!!!жму рукусупер!цветы

Лариса Чащина

Эл,  благодарю за внимание и отзыв. Падающий снег - это всегда красиво и празднично. 

Лиля Ступина

Замечательные снежные работы! вы правы очень подходящая салфетка ) 

Наверное многие фотографируют на балконе там больше света. есть перчатки для сотовых телефонов) у них на кончиках пальцев нить на которую реагирует сенсор. вот в них удобно. 

Лариса Чащина

Лиля, спасибо за комент и совет про перчатки. Про них не слышала, отстаю от жизни...Конечно поищу. А фотик у меня фирмы "Олимпус", очень капризный. Может я просто свет в квартире не могу правильно выставлять. А на балконе как - то без проблем. 

Anfisa13

Лариса, какие милые, нежные и душевные "Воспоминания" - имею ввиду не только о снеге (корзинки), но и о нашей молодости! Спасибо Вам за них! Плетенки получились очень уютные, я бы даже сказала - волшебные!

И еще мне очень понравилась ваше словечко "пенсионерить" - просто балдею от таких емких и содержательных лингвистических находок! Забираю себе Ваши воспоминания, и  - давайте пенсионерить вместе)))))!

Лариса Чащина

Анфиса, благодарю за внимание и добрые слова. Я не против, давайте пенсионерить вместе. У меня сейчас  -золотой период. Дети выросли, уехали и теперь время принадлежит лично мне. Как говорила героиня известного фильма: "Хочу ем пряники, хочу халву". Я пять лет фанатела от декупажа, а вот теперь на плетение подсела. Думаю, что шедевров плести не буду. Но очень люблю процесс обучения.