мои любимцы

 8 из 48 
Тип работы

Фоторепортаж мои любимцы

Поделиться:

хочу показать вам моих любимцев,это лошади, мои собственные и питомцы в конюшне конной полиции. это Честер,он будёновской породы,очень своенравный и характерный. без седла паинька а вот под седлом монстр.

хочу показать вам моих любимцев,это лошади, мои собственные и  питомцы в конюшне конной полиции. это Честер,он будёновской породы,очень своенравный и характерный. без седла паинька а вот под седлом монстр. фото 1

это Лисма,старушка наша ей уже 15 лет, помесь русской верховой и русского рысака,рядом её дочка Змейка,она к сожалению слепая,потому на данный момент её уже нет.

Мери,старшая дочь Лисмы, ласковая очень,она не объезжена,будет только приносить жеребят,а работают пусть мужчины.

Рыжик,мужчина в возрасте солидном,помощник и трудяга.

Мери ожеребилась в первый раз,малышку назвали Луиза,по всему видать будет проказница.

это Сара и её жеребёнок Каринка,на этом фото ей всего два дня.

и она уже любит поиграть,тут она бежит за мной.

а это сокровенный момент рождения

это мы с Лисмой на работе,она лезет поискать чего нибудь вкусного в кармане у меня.

а теперь питомцы в конюшне конной полиции,это Сармат,ему около года.масть рыже-чалая порода кустанайская.

Ирис,будёновец,любит облизывать руки,что лошадям не свойственно.

гнедой Француз,тоже кустанайская полукровная,а там на заднм плане жеребёнок Рух,он верховой английской породы.

этого проказу ласково называют Барсик

это Орлик,полукровка ахалтекинец.

кобыла Ночка.

мерин Каприз,но кличка совсем ему не подходит,он очень послушный и сговорчивый.

это статный конь по кличке Ловкий, у него часто бывают колики и ему заливают в такие моменты водку,вот и зовут его здесь алкоголиком.

а это Ловкий здоровается с моим сыном,сынок немного побаивается лошадей.

это отделение с кобылами,первая Зарочка, вторая Лина, третья Рада она мама Руха,там ещё есть Марго но её недавно привезли и она стеснительная не привыкла пока.

это мой сынок на коне по кличке Ганибал, но чтоб не обидно ему было ласково Гена.

утреннее построение перед выездом в патруль( далее все фото из архива)

детишек катают в основном на Орлике или Гене

девочки тоже не боятся

ну и напоследок ещё одно фото с построения.

 все лошади очень спокойные и воспитанные, работа у них такая, и работают с ними замечательные люди, и я с гордостью говорю всегда что у нас есть конная полиция!ну вот мой фоторепортаж на этом закончился, надеюсь вам было интересно.спасибо всем кто заглянул.

Вера Л.

Красивые лошади! И Вы так ловко непринужденно на них сидитесупер!

LANIMA

спасибо, я очень люблю лошадей, часто говорю что смотрю на мир глазами лошади,и вы правы на спине лошади я себя чувствую уверенней чем на своих ногах :)

Светлана СВ

Изумительные и потрясающе-красивые животные!!!супер!цветыцветыИ прекрасный фоторепортаж!!!жму рукуцветы

LANIMA

спасибо, эти животные для меня лучшие существа на земле,рада что и вам понравились!

Инесс 71

супер!благодарюцветы

LANIMA

примите ответную благодарность за внимание!

Jalilija

бравобравобраво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NataliSha

обожаю этих красивых и благородных животных! 

вот все говорят - ах, арабы! ах, английские чистокровные! да чем хуже наши рысаки орловские? да ничем! даже красИвее! правда, я очень люблю (визуально, конечно) за стать, за сухость - ахалтекинцев... ох и красавцы! балдею с них! 

LANIMA

ну это да,стать у них завидная, были у нас и ахалтекинцы,давно правда,и не долго,здоровье у них слабое, не для наших условий.

NataliSha

а полукровка ахалтекинец Орлик - с какой породой полукровка? 

LANIMA

вообще полукровка это когда отец чистокровной породы а кобыла любая,даже если это пони,если же мать чистокровка а отец что то иное то это помесь. в данном случае мать Орлика английская верховая а отец чистокровный ахалтекинец.

NataliSha

спасибо! не знала подобных нюансов... :) 

просто вы сказали, что ахалтекинцы не переносят наш климат, вот я и спросила про Орлика... подумала, что вторая половина его кровей дала ему сил пережить наш климат... :)

LANIMA

немного не так, дело не в климате а в условиях, наши лошади могут и в мороз и в дождь и в жару спокойно жить даже на улице,лишь бы крыша была,собственно и ахалтекинцы если с детства будут к этому приучены тоже смогут, у них иммунитет слабее,как и у всех чистокровных лошадей.они более восприимчивы к болезням и вирусам,вот и всё.наш тоже прожил не мало,почти 17 лет,просто мороки с ним было много,часто  болел.