Учусь...

Событие
Техника

Поделка изделие Плетение Учусь Бумага газетная

Поделиться:

Прежде чем начать учиться плести из газет, долго пропадала в разделе "Плетение". Наконец настал тот момент когда я взяла в руки спицу и бумагу. Накрутила трубочки и вот такая корявенькая корзиночка у меня родилась.

Прежде чем начать учиться плести из газет, долго пропадала в разделе "Плетение".  Наконец настал тот момент когда я взяла в руки спицу и бумагу. Накрутила трубочки и вот такая корявенькая корзиночка у меня родилась. фото 1

Трубочки -стоячки меня не слушаются и у меня не получается их удержать ровно.

Нужно срочно было придумать подарок подруге и я решилась на такой вот поступок.

Ужас, кривая.

Пробую узорчики

Курочек тоже попробовала. В подарок на Пасху.

Сундучок тоже попробовала.

А как без ёлочек?

Лаком покрыла.

И такой ( кривой и косой)

На работе нужно было поучаствовать в конкурсе. Вот решила такое библиографическое пособие малой формы сплести " Кузовок сказок"

А эта мне больше всего плетушка нравится, я ей и крышечку смастерила. Коллега попросила, подарила.

Вот так я и пробую плести.  Учусь, а плохо получается. 

Вера Л.

Ничего себе новичок! С таким богатством! супер!

Наталья Богачёва

Спасибо, это только то что я успела сфотографировать. Пробую и пробую.Хочется чтобы лучше получалось.

гость

У Вас очень хорошо получается.

Наталья Богачёва

Благодарю.

Тори Счастливая

Замечательные у Вас работы! Плетите, плетите все будет получаться с каждой новой лучше и лучше! Качество изделия напрямую зависит от многих факторов, все их конечно сразу не перечислить! Каждый плетун приходит к этому на своем собственном опыте.  Некоторые я Вам подскажу: трубочки т.е их правильное кручение, посмотрите пост Лилии Ступиной, она много об этом рассказывала ссылочка ( http://stranamasterov.ru/node/1033893), есть также видео вконтакте у Ольги Рыжковой, как крутит она, вот ссылочка (https://vk.com/id21625612?z=video21625612_456239017). Так же чтобы плетение получалось без заломов, нужно предварительно увлажнять трубочки перед плетением, оставляя сухими лишь кончики! Вот некоторые секретки, надеюсь помогла немного Вам! Удачи и дальнейших успехов!

Вера Л.

Как же хорошо, что у нас на сайте есть искренние и отзывчивые мастара! СПАСИБО!

Наталья Богачёва

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Наталья Богачёва

Благодарю Вас! Буду стараться, плести не брошу - зацепило! Спасибо за секретики и ссылочки!

Anfisa13

Наташа, рассматривая Ваше богатство, вспомнила себя, когда хотелось сплести все и сразу! Никак было не насытиться!  Теперь некоторые советы. Стоячки желательно должны быть плотнее рабочих трубочек, поэтому, если не лень, на стоячки можно крутить более широкую полосу бумаги. Они должны быть сухими, в отличие от рабочих трубочек. Если вы все же испольуете те же трубочки, что и рабочие, я, например, для себя однозначно ответила на этот вопрос - двойные стоячки! Они лучше держат плетение, особенно это требуется в ситцевом плетении. Не гнушаюсь использовать и шпажки как вспомогательный материал при плетении. Форму стараюсь расчерчивать, чтобы все время сверяться с вертикалью. Вот, пожалуй, основные моменты. Пробуйте, плетите, и постепенно Вы сами сделаете свои выводы, как улучшить качество!

Наталья Богачёва

Анфиса, благодарю Вас за подсказку. Да, я стоячки беру такие же как и рабочие. Буду пробовать крутить для стоячков другие трубочки. Спасибо ещё раз.