Петушок на чайник.

Автор(ы) Морозова Валентина.
Возраст старше 16
Место жительства г. Оренбург
Материалы Ткань,кружева,синтепон,нитки,глазки,клей.
Габариты 28*40 см.
Тема работыПетушок зимний, новогодний

Скоро наступит новый год ,а в этом году будет год огненного Петуха,поэтому я предлагаю сшить для себя или в подарок своим близким вот такого забавного петушка на чайник. Работа эта несложная и сшить сможет практически и подросток и взрослый.

Скоро наступит новый год ,а в этом году будет год огненного Петуха,поэтому я предлагаю сшить для себя или в подарок своим близким вот такого забавного петушка на чайник. Работа эта несложная и сшить сможет практически и подросток и взрослый. фото 1

Для работы нам понадобится ткань основная,у меня в данном случае фланель. Ткань подкладочная ситец,кружева,красная ткань на гребешок и бородушку,кусочек желтой ткани 8*8 см для клювика,пару глазок,нитки в тон ткани и синтепон. Синтепон должен быть толстым,если у вас он тонкий,то нужно взять его в два слоя. Можно использовать ватин.

Выкройка дана без припусков. Припуск на швы по бокам Петушка и горловине нужно сделать по 1 см,а понизу 4 см. Когда будите кроить подклад,то 2 детали нужно раскроить с припуском 4 см, а две без припуска,только сделать припуски боковые и по горловине.

Вся работа состоит из трех частей. Первая - это крой всех деталей. Вторая - пошив тушки утеплителя Петушка. Третья - пошив верха и сборка нашего изделия. И так приступаем к крою. Раскраиваем из фланели 2 детали туловища Петушка,делаем припуски. Обводим выкройку кусочком сухого мыла. Не обводите шариковой ручкой!

В выкройке верхней детали я вырезала крыло,что бы удобно было нанести разметку места пришивания кружева,имитирующего крылья. По лицу ткани уже раскроенной детали мылом наносим разметку.

Кроим хвостик Петушка, а так же гребешок и бородушку.

Синтепон складываем вдвое,накладываем выкройку и вырезаем без припусков.

На изнанку подкладки с нижним припуском накладываем синтепон и закрываем его подкладочной деталью,который мы сделали без припуска. Совмещаем края, загибаем припуск на верх и скалываем булавками,как на следующем фото.

Теперь вручную смётываем обе детали со всех сторон. Делаем мы это для того,что бы,когда мы будем простёгивать нашу деталь,синтепон не двигался внутри.

Теперь начинаем строчить от низа к верху,потом поворот,строчим см 3 и вниз идем и т.д. Так не отрываясь мы простёгиваем всю деталь. Вот так она будет выглядеть.

Дальше бирем простеганные 2 детали ,совмещаем края. Подгиб ткани должен быть сверху и сшиваем по боку,потом идем по шее и опять по боку. У вас получается вот такая конструкция. Края не обрабатываем,так как они будут внутри изделия.

Приступаем ко второму этапу. Пришиваем кружева к намеченному на выкройке крылу.

У меня узкие кружева капроновые. Я их наложила и сшила вот таким образом.

Теперь наметываем и пришиваем гребешок,делая небольшие складочки. Делаем это на обеих деталях.

Желтую ткань для клювика складываем пополам,потом еще раз и еще по диагонали так,что бы у вас получился треугольник. Это клювик. Прикалываем его или пришиваем так,что бы он смотрел во внутрь изделия,как на фото. Гребешок отворачиваем. Я забыла этот момент сфотографировать,поэтому сфотографировала,когда шила второго петушка. Когда вставили клювик,накладывайте вторую деталь и скалывайте булавками или прошивайте по боку,дальше идете по гребешку,потом опять по боку.

Вот так должно быть у вас,когда вы скололи обе детали. Когда прошили, выверните нашего Петю. Края обрабатывать не нужно.

Вот вывернули Петушка,поправьте ручками швы и набейте,но не очень плотно гребешок синтепоном. Теперь оденьте,как носок на ногу, только что сшитую нами деталь верха на тушку утеплитель. Поправьте все края, нижний припуск из фланели заверните во внутрь Петуха,заколите булавочками и подшейте вручную.

Вот так у вас получится внутри,все очень аккуратно.

Шьем хвост. На лицо одной детали накладываем кружева,сверху накладываем вторую деталь и сшиваем,выворачиваем,вкладываем синтепон и сшиваем низ. Хвостик готов!

Примеряем хвост,прикалываем за кончик к телу Петушка и двумя-тремя стежками,вручную пришиваем.

Вот наш Петушок стоит ,как вкопанный и без чайника. Приклеиваем глазки и бородушку клеевым пистолетом

Для тех у кого нет магазинных глазок предлагаю сделать из пуговиц, вот так. Этого петуха я сшила больше 10 лет назад,тогда еще не было готовых глазок. Этот Петруша мне верой и правдой служит на даче.

Ну а теперь любуемся какого мы Петушка сшили! Петя, Петя-Петушок, ты нас выручай, что бы целый день у нас был горячим чай!!!!

Одновременно сшила еще одного петушка,только с белыми кружевами. Подарю их своим сестренкам на Новый год

Сшейте к празднику такого Петушка,не пожалеете. Время до Нового года еще достаточно. Желаю всем успехом и удачи!

И так мы с вами сшили символ 2017 года Огненного Петушка!

Лена-Лена

Валентина, такая нарядная одёжка для чайника у вас получилась! Очаровательный Петя! Только внимательно читайте условия конкурса, пункт 2 : фото должно быть не более 25, а у вас 27. Исправьте, пожалуйста, эту ошибочку. Удачи в конкурсе! Ждём ещё ваши работы!

Морозова В.А.

Исправила, извиняюсь! 

Довженок Иван

Морозова В.А.

Благодарю вас за подсказку и внимание к моей работе!

Светлана Ямолкина

Прекрасно! бравоцветы

Морозова В.А.

Огромное спасибо,Светлана! Приятно получать такой комментарий!!!!жму руку  привет

Наталья Богачёва

Прекрасная грелка на чайник! Подробный МК - здорово!

Морозова В.А.

Спасибо, Наталья! Старалась,что бы было все понятно.

Lyudmila Zhuchkova

Какой замечательный наряд для чайника! И впрямь огненный петушок!

Морозова В.А.

Очень рада,что вам понравился наряд моего огненного Петушка. Спасибо огромное,что посмотрели мою работу. привет

Приветик

Ох и хороши!!! супер! Каждый петушок и нарядный , и полезный, и подарок отличный, и для уюта в доме - прям очень-очень нравитсябраво 

Морозова В.А.

Спасибо Лиля! Я тоже думаю, что это будет полезный подарок, будут сестрички мои чай заваривать и меня вспоминать, ведь они живут от меня далеко в Сибири и встречаемся мы раз в году! Подарки на Петушках не ограничатся,еще что нибудь придумаю.

эНКа

Красота! Жаль на кухне сразу три чайника не нужны, а то так ваши петушки дружно смотрятся!

Морозова В.А.

Спасибо ,Наталья, за похвалу. Да, скоро этот курятник разлетится. Красный петушок и с белыми кружевами улетят в Омск на постоянное место жительства к моим сестренкам, а весной мой Петя отправится опять на дачу.

Наталья Плиско

Какая нарядная грелочка!!! Прелесть!!! браво

Морозова В.А.

Благодарю Вас Наташа!!!!  привет

КостюченкоВера

Замечательный петушок! Удачи!

Морозова В.А.

Спасибо за добрые слова, Вера Валентиновна! 

lvpozdnyakova

Замечательный петушок!

Морозова В.А.

Благодарю Вас ,Любовь Васильевна, что посмотрели моего петушка и рада,что он Вам понравился!

Надежда Денисова

Великолепные работы! БРАВО! супер!супер!супер!

Морозова В.А.

Спасибо огромное!  жму руку  привет

Конограй Ирина

Морозова В.А.

Огромное спасибо Ирина!!!!  привет

Nijole Mezanec

Морозова В.А.

Огромное спасибо!!!! привет

Доброволя

Распрекрасные петушки на чайник!Так и вспомнились из детства уютные поделки на чайники-куколки и пирамидки, а еще прихватки,

которые делали наши мамы.

Морозова В.А.

Спасибо Оля!