Новый год, подарки, мечты сбываются

 2 из 93 

Декор предметов Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Пэчворк Шитьё Новый год подарки мечты сбываются Вата Кружево Ленты Материал бросовый Пластика Ткань

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Всем привет! Наконец-то я в СМ не просто гость блуждающий по страницам и мечтающий ну хоть что-то сотворить, а полноценный участник процесса и могу поделиться тем малым, что понаделалось в преддверии самого любимого праздника - Нового года. Начнем с малого. В этом году посчастливилось выменять чудесные ткани, советского производства. Гуляй фантазия. Все лето думала с чего начать.
Не шила очень давно, не все получилось...прошу строго не судить, переделывать не стану, все, что сделано останется у меня, поэтому неказистушки буду любить такими как есть.

Всем привет! Наконец-то я в СМ не просто гость блуждающий по страницам и мечтающий ну хоть что-то сотворить, а полноценный участник процесса и могу поделиться тем малым, что понаделалось в преддверии самого любимого праздника - Нового года. Начнем с малого. В этом году посчастливилось  выменять чудесные ткани, советского производства. Гуляй фантазия. Все лето думала с чего начать.  
Не шила очень давно, не все получилось...прошу строго не судить, переделывать не стану, все, что сделано останется у меня, поэтому неказистушки буду любить такими как есть. фото 1

Отвлечемся на минуту от шитья. Эту шишку делала долго... толчком была красивущая работа талантливой девочки - http://stranamasterov.ru/node/672929. До оригинала дотянуться не мечтаю, да и не старалась, с материалами сложно, вообщем я ее лепила из того, что было... Шишка большая, примерно 15-18 см. Внутри бумажный кокон, чешуйки из яичных лотков. У Кристины все подробно описано.

Перьев добавила по случаю надвигающегося года Петуха.

А теперь то, о чем мечтала, но даже представить не могла, что когда то смогу такое сделать. Во первых-у меня теперь ест дорожка на стол, новогоднее украшение. Прибраны все лоскутки за два года шитья.Рука не поднималась выбросить эти кусочки. Но честно??? Ни когда не думала, что решусь на пэчворк, пусть даже очень ленивый...В работе оказалось же совсем не сложно. Видимо созреда я для этой работы. Сшила все легко, без сучка и задоринки. Такие легкие работы - самые любимые. А решительности подчерпнула у Марины вот здесь - http://stranamasterov.ru/node/1006524. Если интересно, ссылку на мастер-класс по лоскуткам скину в личку, т.к. сайт коммерческий.
А теперь подробно. Серединка собрана из кусочков на дублерин, нижняя ткань тоже дублерином усилена. Получилась дорожка очень плотной, как поднос. Бортики объемные, внутри проложен синтепон, красные боковины отстрочены ромбами насквозь.

Дорожка довольно большая вышла, примерно 70х40 см, результат - весь оставшийся день в состоянии щенячьего восторга!!!

Детали, жалко цвет искажает фотоаппарат...реальный цвет на верхних фото

Как же я ее люблю!

А идею таких милах подсмотрела в каком то каталоге... сшила как самой придумалось. По сути головка с вшитыми ногами-веревками. Ботики отдельное удовольствие, сделали с сыном из пластики. Пока развесила здесь, но думаю в полномасштабной подготовке к Новому году эти куколки займут совсем другое место.

А тут прошу знакомиться: кухонное полотенце! По моему чудное решение для подарков на новый год, да и не только!

У девчушки съемное платье-полотеничко, как мама двух мальчишек отшивая это платье испытала какое-то неведомое ранее чувство... но очень приятное, как в детстве игра в куклы...

Немного расскажу о процессе. Все очень просто! По выкройке шьем головку и плечики

Сшили, наполнили, собрали. Пришили глазки, я вышила ротик. Думаю можно и просто нарисовать. Здесь видно хорошо мои огрехи. Не росно посадила головку, выточка съехала немного относительно центра.

А прическа наша выглядит так:

Платье шьем по выкройке включая фантазию.

Делюсь выкройками, которые нашла в интернете. (http://lambrecen.ru/svoimi-rukami-2/idei-dlya-dekora-interera/polotentsa...) Печатала на формате А4, Шила в натуральную величину. Куколка получилась не маленькая, но и шить удобно.

А размер юбки-полотенца каждая хозяйка определит сама.

А теперь отступим совсем не новогоднее, но не менее прияное - уютное, домашнее. Очередной гусь-пакетница. Первые гуси и выкройка здесь - http://stranamasterov.ru/node/1009192.

Пристроены старые джинсы...

Не много ретро

И снова Новый год. Попробовала сшить вот такую звезду. Вообще-то, надеюсь это начало, начало гирлянды с кучей сшитых подвесок... а еще начала понемногу доставать украшения к новому году вопреки протестам семьи...

Решила добавить. Игрушки елочные из серии Тильд.

Пристроила все на светильнике над столом. Добавлю хвою и наверное останусь довольна!

Как всегда рада старым и новым знакомым, надеюсь встречаться чаще!!!жму руку

Marina_K

браво

Mari_Nika

Марина спасибо!жму руку

ИРИСКА 2012

Столько красоты!!! Очень разнообразные, яркие, праздничные работы!!! Все очень понравилось!!!

Mari_Nika

Ирина спасибо! У Вас тоже очень много интересного!жму рукуцветы

Сомневающаяся

Чудесные работы, браво!

Mari_Nika

Галина спасибо, что заглянули!!!жму рукуцветы

Anna@2013
Mari_Nika

Спасибо, Анна!!!цветы

Ксения Константинова

Все работы очень милые и уютные, чувствуется, что сшиты с душой и хорошим настроением! Все очень понравилось, особенно дорожка и звездочка!

Mari_Nika

Спасибо большое, Ксения! благодарюТолько на днях заглядывала к Вам в гости!жму руку До сих пор под впечатлением от Ваших прошлогодних работ!!!

Ксения Константинова

Марина, как мне приятно! смущаюсь Добавила Вас в Избранные авторы. что бы не потеряться.

Mari_Nika

Вы у меня давно в избранных, не потеряемся, будьте уверены!!!жму руку

Мишкина

Ух ты сколько замечательностей в одном блоге!

Mari_Nika

Настя спасибо!благодарю Вот так бывает, заглянет к тебе человек, и ты открываешь для себя что-то новое, неведомо интересное!записываю Полюбовалась на петушков и подушки, очень понравилось!!!цветы

Мишкина

Вы к Марианне загляните. У неё столько чудесных игрушек с Мк и выкройками. Точно довольно останетесь!

Mari_Nika

У Марианны кладезь всего, согласна! Я от нее не вылажусмеюсь, либо черпаю вдохновение, либо просто любуюсь ее созданиями, теми, что мне не под силузаписываюжму руку

Марина мама Алисы-Алины

Какое всё красивое, новогоднее!!Уже хочется праздника!

Mari_Nika

Марина спасибоблагодарю, забегайте в гости еще!!!цветы