ПОДАРОЧКИ

Техника

Декор предметов День рождения Гравировка ПОДАРОЧКИ Стаканы Стекло

Поделиться:

Всем привет!!! Выставляю очередное свое ваятельство. Попросили сделать подарок, для близкого человека.

 Всем привет!!!  Выставляю очередное свое ваятельство. Попросили сделать подарок, для близкого человека. фото 1

Тематику выбрали окончательную и бесповоротную....

И поплыла в бокале речная хищница, хотя таранька сушеная была бы ближе к теме.

Вторым пулом пошла чашечка, с уклоном в ботанику.

Лилии делать не приходилось, а по сему работа была интересной.

Сделал их максимально глубокими, но все равно не удержался и "ударился" в тени и полутона.

По моему работа только выиграла.

Ну как-то так, всем всего наилучшего. Спасибо что зашли в гости! Удачи!!!

Anna@2013

Андрей2222

благодарю

лена1980

Ваши работы не назовёшь кустарщиной, выполнены профессионально! Очень красиво!

Андрей2222

Спасибо, но это аматорство чистой воды.... Хочется больше инструментов, знаний, навыков, но пока удалось освоить только это....

Надежда Денисова

Андрей!привет Щука, конечно прекрасна, но ботаническая кружечкасупер!супер!супер! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей2222

Спасибо! Китайского художника спросили: -Что проще нарисовать, Бога или петуха? -Конечно Бога,- ответил художник -ведь Бога никто не видел, а петуха должны узнать все. Вот так и с цветами, нужно их сделать узнаваемыми,иногда это сложно, но по тому интересно.

Светлана Ямолкина

Вот это красота!...удивляюсь . жму рукуБраво!!!

Андрей2222

Спасибо! Но кое что хочется делать лучше....благодарю

Гараева Эльвира

Андрей!! сегодня сделаю только таксупер!супер!супер!супер!супер!

Андрей2222

А гравировку когда сделаешь?  подмигиваю

meribesi

Таранка конечно логичнее, хотя она бы рядом в газетке совсем логично бы выглядела! А так - пожелание удачи рыбаку - самое оно! А щука на крючке рыбалка интересная, ведь щуку мало на крючок посадить, её еще достать надо уметь, хитрая рыбка! И вкусная ,,,, особенно фаршированная. Бокал что надо! Ну а лилии отдельная песня - нежно, кружевно, изящно! Как для мамочки так для любой девочки. Оттенки и полутона,Андрей, очень реалистичным делают рисунок. Классные работы! Я тоже три кркжки вырезала... ещё не показывала. Мучаюсь в фото... никак не могу понять куда свет ставить... ну ничего научусь.

Андрей2222

Спасибо за отзыв! С фотографированием я накатал такую методу. В темной комнате, на столе, на темном фоне, выставляю посудину. Перед столом ставлю фотоаппарат на штативе, в полной темноте подсвечиваю фонариком снимаемый объект. В зависимости от того,  как направлен луч света, подбираю тот или иной ракурс. Фонарик просто удерживаю левой рукой над стекляшкой, правой по мере необходимости, вращаю бокал тем или иным боком к объективу. Делаю много фото, потом отсеиваю лишнее. Просто попробуй побаловаться с светом и все получится.

SMIC

ОТЛИЧНЫЕ РАБОТЫ!супер!

Андрей2222

благодарю