"Портрет отца"- аппликация древесными опилками

Событие
Техника

Картина панно рисунок День семьи Аппликация "Портрет отца"- аппликация древесными опилками Гуашь Картон Клей Опилки

В избранных: 1

Поделиться:

Мой отец -Короткевич Александр Яковлевич пошел на фронт с первого дня войны 19 летним парнем.Был связистом, награжден медалями и Орденом Красной Звезды .На войне был серьезно ранен трижды,но остался жив.Воевал под Курском, под Сталинградом.Когда фашистов погнали с нашей земли,дошел до Праги ,где встретил День Победы.После войны работал учителем физики и математики в школе- интернате на Гомельщине почти 40 лет с моей мамой Короткевич Зинаидой Хрисановной тоже учителем.Нашего отца уже нет с 1997 года,но мы,дети ,внуки,родные помним его как смелого, хорошего,доброго,честного и веселого человека.

Мой отец -Короткевич Александр Яковлевич  пошел на фронт с первого дня войны 19 летним парнем.Был связистом, награжден медалями  и Орденом Красной Звезды .На войне был  серьезно ранен трижды,но остался жив.Воевал под Курском, под Сталинградом.Когда фашистов погнали  с нашей земли,дошел до Праги ,где встретил День Победы.После войны работал учителем  физики и математики в школе- интернате на Гомельщине почти 40 лет с моей мамой Короткевич Зинаидой Хрисановной тоже учителем.Нашего отца уже нет с 1997 года,но мы,дети ,внуки,родные помним его как  смелого, хорошего,доброго,честного и веселого человека.
гость

Супер! Очень похожсупер!

Герменчук Светлана Александровна

Большое спасибо!!!цветыблагодарю

Конограй Ирина

Герменчук Светлана Александровна

Благодарю ,Ирина!!!приветцветы

Елена Подвала

Светлана! Потрясающе! БРАВО!!! супер!браво

Герменчук Светлана Александровна

Спасибо огромное,Елена!!!приветствуюцветы