Pop-up Album "Precious Memories"

Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг Аппликация Pop-up Album "Precious Memories" Бумага

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Привет всем! Пришла вот показать свой Pop-up Album из бумаги Graphica45, который я делала последние 4 недели. Альбом интерактивный, в нем всего 3 разворота, но он очень вместительный и интересный. Размер альбома 20х20 см. Всего 3 разворота. Переплет попробовала новый, по методу Ланы Завьяловой. В принципе быстро делается, но переплет Лены Виноградовой для меня как-то все же лучше. В основе альбома синий картон плотностью 240 г/м2. Обложка альбома обтянута именно этим картоном. Для защиты от истирания добавила уголки.

Привет всем! Пришла вот показать свой Pop-up Album из бумаги Graphica45, который я делала последние 4 недели. Альбом интерактивный, в нем всего 3 разворота, но он очень вместительный и интересный. Размер альбома 20х20 см. Всего 3 разворота. Переплет попробовала новый, по методу Ланы Завьяловой. В принципе быстро делается, но переплет Лены Виноградовой для меня как-то все же лучше. В основе альбома синий картон плотностью 240 г/м2. Обложка альбома обтянута именно этим картоном. Для защиты от истирания добавила уголки. фото 1

Обложка довольно лаконичная, не объемная, не люблю, когда декор мешает хранению альбомов. На корешок наклеиа хлопковое кружево.

Первый разворот. Все довольно лаконично и просто. Место под большие фото. На клапанах декор, это вырезалочки из листа бумаги. Вообще в альбоме использовала только вырезанные элементы и немного чипа из набора.

Левая страничка поближе, чтобы можно было рассмотреть детальки. Раскладушечки закрываются на анкеры. Но в следующий раз все же лучше использовать или ленты или вощеный шнур.

Правая страничка. Вырезанные элементы наклеены объемно. Тэги тоже вырезала сама из картона. Вставляя таке количество люверсов, задумалась о приобретении кроподайла. Занесла в свои хотелки.

А открыв раскрывашечки мы видим вот такую просто завораживающую pop-up конструкцию "домик". Открывашки открываются в разные стороны. под основанием страничек большие карманы, пока там живут тэги, но при желании можно разместить дополнительные фото.

Левая страничка поближе. В большом кармане-основе пока 2 тэга. На основании конструкции тоже сделала карман для тэга. Вместо маленьких карточек при большом желании можно будет вклеить фото 5х7.5 см. при желании на страничке можно разместить 13 фото разного размера.

Покажу конструкцию с разных ракурсов.

Правая разложенная страничка поближе. Также имеются кармашки и при желании также можно разместить 13 фотографий. Итого на развороте можно разместить 26 разноформатных фото.

И вид с разных ракурсов.

Второй разворот. В приоткрытом виде. На карточках можно написать журналинг, а можно разместить фото. Везде имеются кармашки для тэгов.

В этом развороте двойные клапаны. И уже совершенно другая pop-up конструкция. Здесь у меня V-образные конструкции.

Бумага просто завораживающая, очень красивая.

Здесь я добавила слайдер. Элемент делается элементарно, но очень эффектно.

Потянув за низ элемента открывается имя ребенка, кому будет в дальнейшем принадлежать альбом.

Вид на левую сторону разворота. Места под фото 5х7.5 см, дополнительный карман для тэгов и фото. На страничке при желании поместиться 9 фото.

Элемент конструкции поближе.

На правой страничке в основании большой карман в котором пока живет карточка, но можно будет разместить дополнительные фото.

Вид на конструкцию сверху.

В раскрытом виде. Когда разворот развернут полностью, то мальчик тоже слушает как мама читает книжку.

Детальки поближе.

На страничке можно разместить не менее 5 фото. Итого на развороте 14 фотографий.

Третий разворот альбома c тремя V-folding mechanism.

В кармашки можно положить дополнительные фото и имеются 2 мини-книжечки, в которых можно разместить 6 фото 5х7.5 см.

Вид на разворот сверху.

Детальки конструкции поближе.

И еще раз обложечка альбома.

Вот такой альбом я сделала для своего внука Мирослава. В следующие выходные съезжу в гости и подарю родителям, пусть заполняют первыми фотографиями. С Графикой работать очень приятно, бумага сама складывается в нужные композиции, с ней сложно ошибиться. Очень люблю эту марку бумаги. Впереди у меня еще 3 альбомчика из этой марки. Два йже в процессе, третий пока в задумке, для очень хорошего человека в подарок. К Новому году уже не успею, а вот к 8 марта очень постараюсь.

Кстати, у нас вчера выпол первый снег и мы с Неллей даже слепили снеговика. К вечеру снег растаял, но ночью опять пошел и по-моему, уже надолго. Зима пришла.

Всем пока. И хорошего начала рабочей недели!

 Марина

Розалия L.

Роскошный альбомбравосупер!!! Столько интересных и оригинальных идей записываю!Очень нравится  эта техника и хочется освоить pop-up, а ваш альбом будет вдохновлять

Марина Лийлу

Розалия, мне очень приятно! Спасибо за такой отзыв! Да, сейчас стал моден pop-up, и это здорово, он дает столько возможностей. Обязательно попробуйте. Даю ссылочку на СП, в рамках которого делала альбом http://yulyakuznezowa.blogspot.ru/2016/10/blog-post_27.html. Там подробные видео мастер классы, все доступно и понятно.

Розалия L.

Спасибо, Марина!!!

Акварель

Марина, очень красиво! Я прямо завороженно смотрела! Сказка, прямо сказка! На графику пока не решаюсь. А поп-ап увлекает. Это как раз по мне. Интересно строить конструкции, иногда трудновато, с черчением в школе не дружила, столько черновичков изрезываю. А твой альбом, ну очень хорош! Прямо удовольствие от его созерцания! Брависсимо!

Марина Лийлу

Олечка, рада что забежала в гости! А Графику попробуй обязательно, она шикарная. У меня дочка ею как-то не впечатлялась, но когда этот альбом увидела, то запала на нее. Мне чертежи легко даются. я же технарь в прошлом, всегда много чертила, рассчитывала. Так что все практически без черновиков делаю. И еще раз спасибо за такую оценку, мне ну очень приятно!

Милалюдям

Ну и сотворила же ты красоту! Все так интересно! Столько мелкой работы, много вырезалочек. Колоссальный труд. Только сегодня смотрела МК по таким разворотикам-книжечкам как на первой и второй страницах. Очень понравилось. Волшебный подарок внуку от бабушки.

Марина Лийлу

Людочка, спасибо тебе! Рада что тебе понравилось. Да, работа была проделана колоссальная, много вырезала, просчитывала, подгоняла под свои размеры. Но труды стоят этого. Результат мне очень даже нравится. Вот такая я не скромная!

Милалюдям

Конечно нравится! Столько труда, все просчитать, вымерить, правильно все приклеить. МОЛОДЧИНА!

Лена-Лена

Мариночка, полюбовалась и тут, да ещё так подробно! Бесподобный альбомчик!

Марина Лийлу

Леночка, спасибо! Мне приятно, что ты сюда нашла времечко забежать!

Светик-Светланка

шикарный альбом, Марина! Восхитительная цветовая гамма. Синий цвет такой насыщенный и приятный и все к нему подобрано просто идеально. Получилось и ярко и стильно. Супер! А до чего милые сюжеты с малышочками! Ну, и поп- ап, конечно, делает альбом совершенно особенным, живым и более интересным. Понравилось все! Стильно, со вкусом! КРАСОТА!

Марина Лийлу

Светик, спасибо тебе за такие слова! Я просто счастлива, что альбом вызывает такие эмоции.

КриS

Отличная работа! Бумага восхитительна! А Вашему терпению и усидчивости по вырезанию можно позавидовать.

Марина Лийлу

Очень приятно познакомиться! Вырезать люблю с детства, поэтому для меня это не сложно. Мне вот сложнее композицию сложить, я с ней дольше вожусь, чем вырезаю. Обязательно забегу завтра к вам в гости, глянула, там столько интересного. Завтра погуляю.

tvvlasova1

Мариночка, ВАУ!!! Альбом восхитительный,столько разных изюминок, а какой вместительный! Просто БРАВО!!!

Марина Лийлу

Танюша, как приятно! Вот в очередной раз убедилась, что в некоторых СП многому можно научиться и при том совершенно бесплатно!

tvvlasova1

Ага...только меня перестало хватать на СП :(

В.И.К.А.

Альбом, просто чудо как хорош!браво цветы

Марина Лийлу

Вика, спасибо! Мне приятно! цветы

Likmiass

Классно. Особое спасибо за ссылочку. Я как раз наметилась на этот поп. В принципе, он мне знаком по вырезанию, а вот конструкции- темный лес. 

Марина Лийлу

Людмила, и вам спасибо! А чего ссылочку не дать, ресурс ведь бесплатный. Все ведь задолго до нас придумали.

Фасинасьён

Изумительный альбом.бравосупер!цветы

Марина Лийлу

Танечка, спасибо!цветы

Светлана Ямолкина

 Вот это красота! Восхитительная работа! Браво!!!цветы