Вот и моя тыковка!

 1 из 19 
Техника
Материал

Поделка изделие Праздник осени Папье-маше Вот и моя тыковка Бумага

Поделиться:

Делала как-то давно для дочерей атрибутику для тематической вечеринки. Фото - случайные, но что есть.

 фото 1

Тыква - папье-маше. Для формы -салатница, после высыхания половинки сняты, обклеивание кусочками бумаги по всей поверхности. Для формирования характерных ребер у тыквы приклеивала свернутые полоски бумаги, сверху потом закрепляя кусочками бумаги. Поверхность не шлифовала, необработанная она больше напоминает тыкву. На неполном этапе высушила и прорезала канцелярским ножом отверстия. Потом начала проклеивать дальше с заходом на срезы, чтоб обклеить и их. Красила гуашью, с переходами цвета, где-то повозила и зеленоватым, и серым. Внутри - диодный светильник на батарейке с выключателем, как уж и крепила, не помню, на клей, наверно. Хвостик - проволока, обвитая шпагатом. Форма немного не реальная, но было требование - нести, как сумочку. Вазочка- обвязана мешковиной. В ней - ветка лиственницы, на которых намотаны нитка, как паутина, завязаны черные бантики. Пауки - из куска искусственного меха, ноги - трубочки для коктейля, покрашены из баллончика (очень нестойко, лучше лишний раз не сгибать).

 фото 2

Из кусочков чёрного фетра - серёжки-паучки. Сверху можно нашить бусин и всего-всего, но мы почему-то отставили такой вариант.

 фото 3

Небольшой ведьминский колпачок из фетра - просто кружок, к нему пришит присобранный с одной стороны конус, подвешен паучок. Крепится к волосам невидимкой.

 фото 4
milfal

супер!

Lunacy

супер!  Хороший праздник! Повеселиться, подурачиться. Впасть в детство улыбаюсь.

Светлана Ямолкина

Супер! Картинки по запросу Светлана ямолкина картинки