Круглая шкатулка для всяких нужных вещей и кружка с блюдцем.

 1 из 19 
Техника

Поделка изделие Плетение Круглая шкатулка для всяких нужных вещей и кружка с блюдцем Бумага газетная Картон Краска

В избранных: 1

Поделиться:

Круглая шкатулка. Сначала сплела круглую шкатулку, потом крышку к ней. С крышками надо еще многому учиться.

Круглая шкатулка. Сначала сплела круглую шкатулку, потом крышку к ней. С крышками надо еще многому учиться. фото 1

Видны все ошибки и неровности, но результат меня все равно очень радует. А главное, радует моих родных и друзей.

Положила бусы. Крышка с обратной стороны.

Стоечки на крышке повело - были очень твердые, а намочить водой я побоялась, наверное, зря.

Моя красавица.

Желтый бантик не очень подходит, потом заменю на красный или зеленый. Салфеточки внутри и на крышке разные, слишком тонкая оказалась с фиалочками, поэтому не стала ее клеить на крышку сверху. А заготовка оказалась великовата, решила на крышке сделать картонный круг чуть меньше, чем на донышке, подумала, что будет лучше. Поэтому цветы расцвели разные на моей шкатулке.

Еще и кружка с блюдцем сплела. Ручку не стала делать, и так интересно смотрится. В следующий раз сделаю с ручкой. Все думала как правильно назвать - кружка или чашка с блюдцем, или бокал. Решила что кружка, так как прочитала, что кружки больше по объему чем чашки.

Вид сбоку.

По краю прошлась губкой с белой краской, смотрится так, как будто пудра сахарная или снег.

Продолжаю плести, учусь у многих наших Мастеров. Особенно меня вдохновляют работы Екатерины Антоновой http://stranamasterov.ru/user/33887. До совершенства далеко, но я смотрю работы Мастериц и вижу, что у них тоже не все сразу получилось. Труд, терпение и радость!

Тори Счастливая

И шкатулочка и чашечка замечательные)))

Натали-Марина

супер!Хорошие работы!

LIENA18

Спасибо!