Хризантема-символ Счастья

 10 из 75 
Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Хризантема-символ Счастья Краска

Поделиться:

Добрый вечер,Страна! Вот написала картину с Хризантемами. Рамку декорировала с помощью структурной пасты через трафарет и тонировала акриловыми карсками. И вот какую интересную легенду про Хризантемы нашла на просторах интернета.

В Китае сохранилась древняя легенда о жестоком императоре, который узнал, что на одном из близлежащих необитаемых островов растёт Чудесная Хризантема. Из её сока можно приготовить Эликсир Молодости. Сорвать этот цветок может только человек с чистой совестью, иначе он потеряет волшебные свойства. Император и его придворные были людьми не безгрешными, поэтому правитель отправил на остров 300 юношей и девушек. Он надеялся, что среди них найдётся хотя бы один человек с чистой совестью, который сможет сорвать молодильный цветок. Прошло много лет, а экспедиция так и не вернулась обратно. Говорят, что эти 300 молодых людей образовали на острове новое государство – Японию, символом которой стала Хризантема. В Японии растение называют «золотой цветок». Изображение Хризантемы, символизирующее светило, священно для японцев. Хризантема с 16 лепестками – золотой цветок – украшала национальный японский герб, государственную печать, одежду, монеты, дорогие ткани. Одежду из такой материи носили только члены императорской семьи. Согласно фэн-шуй, Хризантема привлекает Радость, Смех и Удачу. Хризантема – особенно благоприятна для людей, которым сложно найти баланс межу разумом и чувствами. Она рассеивает атмосферу сомнений, даёт покой, развивает характер.
Хризантема в фэн-шуй также символизирует Счастье.

Спасибо всем, кто заглянул на огонек.

milfal

Красота!

Elenutas

Спасибо большое!!!

Elenutas

Спасибо Николай Михайлович!

Anna@2013

Красота, Леночка !!! 

Elenutas

Спасибо Анечка!!!