Короны к Новому году.

Тип работы
Событие

Украшение Новый год Моделирование конструирование Плетение Короны к Новому году Бисер Бусины Бутылки пластиковые Ленты Перо Проволока

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте, гости моей странички! Еще есть масса времени для подготовки к Новому году! Успеть нужно и подарки подготовить, и наряды для своих детишек продумать!
Для своей маленькой дочки я сделала короны. Эти короны подойдут не только для Нового года, но и на любой другой праздник. Я делала для белого платья, поэтому и цвет корон белый. Но можно выполнить их в любом цвете. Одна корона сделана вообще из бросового материала - пластиковой бутылки, а смотрится просто шикарно. Такие атрибуты прекрасно подойдут для фотосессии не только для детей и для взрослых.
Вдохновляйтесь и мастерите для себя и своих близких!

  фото 1

Итак первая корона выполнена из пластиковой прозрачной бутылки, лучи посыпаны блестками, основание украшает пушистые перья. Отличный аксекссуар для маленькой Снежной королевы.
В интернете есть подробные мастер-классы по изготовлению такой короны. В зависимости от цвета бутылки корона может быть разных цветов, даже комбинированных. И, как я уже говорила, подойдет для любого праздника и взрослому, и ребенку.

  фото 2

Корона крепится на заколку-автомат. По опыту скажу, что для детских тонких волос лучше подойдет крепление короны на ободке.

  фото 3
 
  фото 4

Сложно фотографировать прозрачные детали.
Принцип простой: из прозрачной пластиковой бутылки вырезаются лучи для короны. При помощи огня им предается желаемая форма, лучи изгибают, обрабатывают острый край. Горячим клеем наносится рисунок.

  фото 5

Дополнительно корону можно украсить перьями, лентами, бусинами, блестками.

  фото 6
 
  фото 7

Вторая корона сплетена из тонкой 0,3 мм проволоки. Форма лучей произвольная, несимметричная. Пространство внутри лучей переплетено проволокой в произвольном порядке. На проволоке бусины, бисер произвольной формы, но одного цвета. Верхушки лучей украшает маленькие цветочки из фоамирана с камушками-серединками. Цветочки - дырокольные вырубки. Корона надежна крепится к металлическому обруч. Обруч оплетен тонкой атласной белой лентой.

  фото 8
 
  фото 9
 
  фото 10

Лучи короны гибкие, можно выгибать под разным углом.

  фото 11
 
  фото 12
 
  фото 13
 
  фото 14

Творческих успехов!

  фото 15
ИРИСКА 2012

Интересные варианты корон и очень красиво смотрятся на юной моднице!!! Олечка, спасибо что поделились процессом изготовления!!!

Olich Корнеева Ольга

Благодарю за отзыв!благодарюцветы

lubasik

Какая красота для маленьких принцесс!!!браво

Olich Корнеева Ольга

Люба, спасибо огромное!!!благодарю

Наталья Прок

Какие красивые! Девчульки будут чувствовать себя настоящими принцессами!!!!супер!цветы

Оля Шульц

Очень красиво и нежно))))) супер!

Наталья Плиско

Здорово так!!! Очень красивые короны!!! Дочурка настоящая принцесса!!! благодарю

Александра Качалова

Красота!!!

Bella Russa

Оля, целых две принцессы в доме, надо расширять модельный ряд корон:-))), должны быть на все случаи! А то что это такую красоту и только раз в год?)))

Olich Корнеева Ольга

Привет и спасибо, что зашла в гости!!! У меня еще принц маленький, который большую часть времени занимает :)

буду стараться

Bella Russa

Тем более! Что за дискриминация по половому признаку! Даёшь корону принцу!