Сумки

Техника

Поделка изделие Плетение Сумки Бумага газетная

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте мастерицы. Хочу рассказать вам как я плела сумку. В зила 19 трубочек и положила на станок и стала оплетать их.

Здравствуйте мастерицы. Хочу рассказать вам как я плела сумку. В зила 19 трубочек и положила на станок и стала оплетать их. фото 1

Когда я сплела по размеру полотно это 60см. я убрала станок.

И стала загибать трубочки 5 с одной стороны и 5 с другой стороны и по середине тоже самое. А ставила для ручек по две трубочки и оплела их.

Потом сделала два блина тоже из трубочек.

Два блина зашила как на рисунке так будет прочнее.

Потом про грунтовала с ПВА и водой, когда высохло я покрасила лаком и оставила на ночь высыхать.

Вот что утром у меня получилось. Плюс ленточками оплела ручку.

Подругам очень понравились сумочки.

Ленивый Мастер

Танзиля, сумочки безусловно заслуживают внимания, наверняка ими можно любоваться продолжительное время. НО, я этого сделать не могу, потому что такое освещение не позволяет мне этого сделать. Печалька. Это была тайная ночная операция, чтобы тебя не заметили или заставляют работать по ночам, с спать экономят?

Больше то фото нет?

Надежда Егоровна

Согласна с Мастером (не хочу писать ленивым т.к он большой трудяга на самом деле и добрейшей  души человек).  Выставлять такие фото-это неуважение к  нам, кто заходит к вам в гости.   На них ведь невозможно ничего рассмотреть...  

Става Савина - Марина Ставицкая

И "чудное" правописание притом!!!! "В зила" - оказывается "взяла", а "А ставила" - это "оставила"

Татьяна Ю

Танзиля, вы не обижайтесь! Но действительно плохо видно. А люди у нас в стране добрые,( вы попробуйте перефотографировать свои работы) и услышите много хороших отзывов.

Тори Счастливая

Ребята, так нельзя, накинулись, и свет не тот и правописание  и вообще неуважение! Мне кажется надо как-то корректнее говорить свои замечания! Человек старался, хотел показать свои работы, на работки, а ему в лоб.... так  и желание отбить можно... все же мы разные кто-то более впечатлительный, кто-то менее... Давайте будем терпимее друг к другу....

Танзиля хорошие наработки, вот бы только света чуть больше, а так все замечательно)

Малышка31

Спасибо за ваши отзывы все учту. У меня племянник полазил в  камере и что та нажал и теперь он так фотографирует в следующий раз все будет видно лучше. 

ВедуТа

Ночная операция удалась...Всё понятно, спасибо...без претензий!