Баночка осеннего солнца

Техника
Материал

Декор предметов Ассамбляж Баночка осеннего солнца Бумага

Поделиться:

Весна нас радует первыми листочками, пением прилетевших птиц, рассадой и прочими прелестями. Лето радует тёплой погодой, отпусками и первыми урожаями с огорода. Осень радует буйством красок за окном, и конечно же тихой охотой.

Весна нас радует первыми листочками, пением прилетевших птиц, рассадой и прочими прелестями. Лето радует тёплой погодой, отпусками и первыми урожаями с огорода. Осень радует буйством красок за окном, и конечно же тихой охотой.  фото 1

в этом году только самый ленивый остался без грибов. Вот и нас лес радовал белыми и лисичками, маслятами и серухами. Глухари как индюшки домашние гуляли прямо по дороге. Ну это лирическое отступление, а теперь к делу. С чего же родились такие вкусные по наполнению (надеюсь) и красивые по оформлению (опять надеюсь) баночки? А началось всё просто. Приходит коллега на работу и говорит, что её пригласили на юбилей и решила она в образе лешего прийти, расшевелить мирно жующих и хозяйку восхваляющих гостей. А раз леший, значит и с подарками из леса. Говорит мне, подарю ка я юбилярше две баночки грибочков. А у меня прямо щёлкнуло в голове. Предложила оформить красиво баночки.

так и родились такие красотки. Думаю юбилярше должны понравится такие презентики от лешего.

Спасибо всем, кто дочитал.

milfal

супер!

Анюсенька

Спасибо!!!!!!!

Надежда Денисова

ОООООООООчень красивые баночки!!!!!!!!супер!супер!супер!

Анюсенька

Надежда, большое спасибо! От Ваших ёжиков на кружке просто в восторге, о какие милые у вас пасхальные курочки получились, просто класс!

Надежда Денисова

благодарюжму рукупривет

Елена рукоделочка

Красота!!!!

Анюсенька

Елена, спасибо большое! Зашла к Вам, карандашницы совы просто покорили. Такой кропотливый труд, но оно того стоит, такая красота получилась, просто глаз не оторвать. Очень понравились ещё зайчишки с нарисованными мордочками.

Елена рукоделочка

Спасибо огромное, мне очень приятно!!!