Пару сладких работ и новая куколка.

Материал

Кукла Свит-дизайн Моделирование конструирование Шитьё Пару сладких работ и новая куколка Бумага Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуй,Страна!Покажу несколько новых проб в свите.Давненько заглядывалась я на сладкие зонтики, но не было повода. А тут конкурс осенних букетов в школе у сыночка. И решила я сделать его в своей любимой сладкой технике, но с добавлением осенних листочков , веточек, да в форме зонтика, как-раз всю неделю шли дожди. Так-что в тему получилось,но гаммму цветовую выбрала желтенькую, солнечную, все-таки солнышка еще хочется.Взяла бордовые веточки с листочками от шиповника, подзолотила их акрилом, сухие веточки какой- то травы добавила и вот что у меня вышло.

Здравствуй,Страна!Покажу несколько новых проб в свите.Давненько заглядывалась я на сладкие зонтики, но не было повода. А тут конкурс осенних букетов в школе у сыночка. И решила я сделать его в своей любимой сладкой технике, но с добавлением осенних листочков , веточек, да в форме зонтика, как-раз всю неделю шли  дожди. Так-что  в тему получилось,но гаммму цветовую выбрала желтенькую, солнечную, все-таки  солнышка  еще хочется.Взяла бордовые веточки с листочками от шиповника, подзолотила их акрилом, сухие веточки какой- то травы добавила и вот  что у меня вышло. фото 1

Насмотрелась я на букетик из зефира Ирины Рязаночки, да так он мне понравился.А тут и повод появился - пригласили моего Ромку на день рождения к однокласснице , любительнице зефира.Все сложилось и появился во такой воздушный букетик.Ирина , еще раз спасибо за идею, такие букеты просто супер, к тому же, они еще и очень ароматные.

Несколько мастериц предложили мне фон поменять, да я и сама уже раньше задумывалась над тем , что гофра не лучший фон.И вот тут начались мои эксперименты с фонами.Даже не знаю, какой лкчше.....В поиске нахожусь....

А это куколка новенькая, хочется назвать ее Миланкой. Волосики из ниточек, ручки ножки двигаются.Ростиком около 40 см.

Опять эксперименты с фоном....

Вот мы уже и одели платьице, украшение, сережки и даже корону.

Спасибо за просмотр моих скромных работ.Очень жду комментариев, хочется знать ваше мнение.Спасибо!

milfal

Красота!

юлия веялко

Спасибо большое!Очень приятно!

Элечка-девочка

Красивые работы! У куколки глазки грустные-грустные, как живые, миленькая такая.

А фон мне больше всего нравится белый. На белом фоне ни что не отвлекает от самой работы. Я стараюсь работы фотографировать на ватмане.

юлия веялко

Эля, спасибо за совет! 

Nataliya68

Здравствуй, Юля!! Зонтик и букетик зефирный очень милые получились!! Зефирный суперский!

юлия веялко

Спасибо,Наталья! Очень мне понравился такой букетик, потому что сама очень люблю зефир и одариваемые никогда от зефира не откажутся и разберут букетик!подмигиваюСпасибо за отзыв!