Набор "Мадонна"

 145 из 286 
Техника

Декор предметов Декупаж Набор "Мадонна"

В избранных: 2

Поделиться:

Часы " Мадонна"
Основа дерево, рисовая карта, мозаика. Рельефная паста, акриловые краски

Часы " Мадонна"
Основа дерево, рисовая карта, мозаика. Рельефная паста, акриловые краски фото 1
 
Часы " Мадонна"

Обратный декупаж, рисовая карта. Травление потали.

Часы " Мадонна"
 
Часы " Мадонна"
Оль Ха

Анечка,как мне нравится!Очень интересно,стильно!!!!Одела очки,не могу разглядеть ,где на часиках мозаика....?!.Травление потали необычно смотрится,будто вещь сделана много лет назад и вот она появилась у нас со следами времени....Сказочно.....Умница,горжусь!!!

Анаджан

Оленька, спасибо тебе большое благодарюцветы!!! Очень старалась, впервые делала в такой технике тарелочки. А на часах я имела ввиду стелянные полушарики, они называются стеклянная мозаика.

Оль Ха

Теперь понятненько!!!благодарю

Kyld

Очень красиво!!!! Анечка, ну ты же знаешь, что мне нравятся твои работы, часы и тарелочки очень хороши!!!!

Анаджан

Леночка, спасибо тебе за поддержку и доброту благодарюцветы!!! Я тоже обожаю все твои работы да!!!

радиокалина

Умница, красавица, Аннушка-голубушка, пора на экспорт выходить со своей продукцией.Одобрям!

Анаджан

Людочка, очень рада что работа понравилась, огромное спасибо благодарюцветы!!! До экспорта еще далеко хихикает.

Yulia L

Анют, шикарный набор получился! бравоА к твоим часикам у меня особая любовь... благодарю

Анаджан

Юленька, благодарю за твою доброту и любовь к моим часамблагодарюцветы!!!

Мысли Евгения

Анечка. Очень классно.. 

Анаджан

Женечка, спасибо большое!!!

Марина Курбатова

Анюточка!!!!! Какоу рост в освоении новых материалов! Молодец, не останавливаешься на достигнутом! Браво, замечательные часы и тарелочки!!!! 

Анаджан

Мариночка, спасибо тебе огромноеблагодарюцветы!!! Много всего накуплено, надо все опробовать и распознать, что и какхихикает. А так, конечно хочется делать что-то необычное и индивидуальное, возникла идея и сразу за дело, вот и результатсмущаюсь.

ЮмЮм

Анечка, какие красивые работы! очень мне у тебя эта тема старинных нравится.. Предвкушение католического Рождества. Повеяло старой Европой.. вот только слишком сильная тема на картине и дух картины, как мне кажется, ты хорошо передала, только не в каждый интерьер впишутся эти работы.. Ты прям меня озадачила :)

Анаджан

Виктория, я очень благодарна  за твое внимание и описание моих работблагодарюцветы, признаюсь честно, каждый раз жду как  ты опишешь их. А в этот раз ты меня озадачиладумаю... Я когда создаю работы, честно говоря не думаю, про интерьер. Каждая работа находит своего хозяина и место в доме. Это второй мой такой набор, для меня эта тема сокровенна и очень тайна. Поэтому создавая такие работы, даже наверно неправильно, моя душа это создает и в этот момент ни о чем земном я не думаю. Я не люблю делать работы под заказ, в этом случае мало творчество, а люблю творить что хочется и именно в том момент, когда я к этому готова. Вот сейчас живу одной мыслью, когда получу заготовку, буду делать часы, придумала опять часы хихикает, ну не могу я без них. Вот пока их не сделаю, не будет мне покоя.

ЮмЮм

ну я так и думала, что под заказ не работается Анечке :) Хорошо, когда работы находят свое место и когда люди находят себе красивые вещи по душе.. Значит с душой работаешь :)))

Анаджан

Под заказ работаю, правда не часто. Не жалую я это дело. Толи дело когда из недр души вырывается что-то, появляется идея и начинаешь носиться, метаться, быстрее воплощать. Потом если все получилось, душа поет и начинаешь новые подвиги совершатьхихикает.

Raduga

Согласна с мнением радиокалина!Анечка -ты такая рукодельница!

Анаджан

Raduga, благодарю за столь высокую оценку моего творчестваблагодарюцветы!!! Никто не зовет, а так бы с удовольствием вышлахихикает.

vaulchenko

Анечка!!! ВЕЛИКОЛЕПНАЯ , замечательная работа! Любуюсь и снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ!!!браво

Анаджан

Валечка, благодарю за великодушие и доброту благодарюцветы!!! Очень старалась, ведь тема серьезная, плохо нельзя было сделатьсмущаюсь

gala58

ЧАСЫ-ох как я люблю их в вашем исполненьи!!!!Кухонные баночки-супер!!!Подносы(особенно из трубочек)-просто блеск!!!

Анаджан

Галина, огромное спасибо за Вашу доброту и подержкублагодарюцветы!!!

Гайджинка

Анют, очень красиво!!! Люблю очень я твои часики!

Анаджан

Жанночка, большущее спасибо!!! Очень рада, что работы понравились благодарюцветы!!!

Натали И.

Великолепные работы!

Анаджан

Спасибо огромное!!!