Любимая сказка детства

 2 из 11 
Тип работы
Техника

Кукла Шитьё Любимая сказка детства Капрон Клей Поролон

В избранных: 2

Поделиться:

Добрый день, дорогие Мастера и Мастерицы! Выставляю на ваше обозрение работу, которую делали с дочкой летом на конкурс в городскую библиотеку. Нужно было сделать поделку на тему одной из предложенных сказок. Я выбрала любимую с детства сказку Л.Лагина "Старик Хоттабыч". Многие помнят замечательный фильм, правда старый 1957-го года.Пересмотрела с дочкой вместе. Посмеялись от души. Такой добрый, душевный фильм! На все времена. Даже идеалистическая подоплёка не помешала. Правда пришлось объяснять, кто такие пионеры, пионерские отряды. Замечательная работа советских актёров!В фильме джина сыграл великолепный актёр Николай Волков. На его фильмообраз и ориентировалась, когда создавала своего Хоттабыча : крупный арабский нос, карие с хитрым прищуром глаза, и в то же время, мудрый взгляд, добрые морщинки вокруг глаз, озадаченные морщины на лбу от всего увиденного нового. Только родинка оказалась на другой щеке и нет волос в ушах, как у героя сказки.Одежду тоже подбирали приблизительно такую же, в восточном стиле, как в начале фильма. Потом-то Хоттабыч щеголял в шляпе и белом костюме, как у дедушки Вольки Костылькова.

Добрый день, дорогие Мастера и Мастерицы! Выставляю на ваше обозрение работу, которую делали с дочкой летом на конкурс в городскую библиотеку. Нужно было сделать поделку на тему одной из предложенных сказок. Я выбрала любимую с детства сказку Л.Лагина "Старик Хоттабыч". Многие помнят замечательный фильм, правда старый 1957-го года.Пересмотрела с дочкой вместе. Посмеялись от души. Такой добрый, душевный фильм! На все времена. Даже идеалистическая  подоплёка не помешала. Правда пришлось объяснять, кто такие пионеры, пионерские отряды. Замечательная работа советских актёров!В фильме джина сыграл великолепный актёр Николай Волков. На его фильмообраз и ориентировалась, когда создавала своего Хоттабыча : крупный арабский нос, карие с хитрым прищуром глаза, и в то же время, мудрый взгляд, добрые морщинки вокруг глаз, озадаченные морщины на лбу от всего увиденного нового. Только родинка оказалась на другой щеке и нет волос в ушах, как у героя сказки.Одежду тоже подбирали приблизительно такую же, в восточном стиле, как в начале фильма. Потом-то Хоттабыч щеголял в шляпе и  белом костюме, как у дедушки Вольки Костылькова. фото 1

В ход пошло всё , что нашлось в доме из "хомячьих закромов" :), только глазки покупные. С ними взгляд живой получается. Реснички пришлось укоротить, не девочка же :) Лицо, голову делала в технике шитья кукол из капрона. Очень помог МК мастера LuchAnna http://stranamasterov.ru/node/208908 Там не только нос, но и всё лицо, и глаза. Мне помогли даже МК хомяков :) для морщинок и тонировки. Брови — синтепон, борода — синтепон для объёма, а сверху распущенный белый капроновый шнур. Борода красивая волнистая получилась.

Очень подробно процесс изготовления писать не буду, т.к. МК не сделала.Если что, на словах расскажу, спрашивайте. Использовала для набивки и поролон, и синтепон. Наружный слой синтепон рулонный. Колготки выбирала потемней, всё-таки араб :) Тонировала коричневыми тенями. Туловище (не поверите!)—из старой мягкой игрушки, китайский зелёный заяц. Вот куда можно применить старые игрушки, чтобы не тратить лишний синтепон и поролон! Сложили зайца поплотнее и обшили белой тканью. Вот вам и тельце! Прямо волшебный Хоттабыч ( заяц-оборотень)! :)

У нашего Хоттабыча даже арабская серьга в ухе.

Предыдущие фотографии были моими пробами в фотошопе. Тренировалась фон подставлять. А эти просто домашние. Хоттабыч позировал в разныз ракурсах, и что удивительно, в разных ракурсах—разное выражение лица! иногда казалось, что он прямо на тебя смотрит :) Где-то задумчивый. где-то весёлый...

Вот тут например. Аж не по себе стало :)

И вот здесь. Выражение довольное, видимо потому, что бутылку соорудили :) Хоттабыч здесь размещался до того, как в библиотеку отнесли. Я по "волшебной бутылке", наверное, отдельно потом напишу.Фотографий много.

Руки у меня ещё не очень получаются, поэтому я их хитренько под бороду замаскировала.

Наша волшебная лампа "со дна реки".

Конкурс прошёл, а впечатления остались! Нам вручили  большой красивый сборник сказок Братьев Гримм, наверное с намёком на  следующие поделки.Вот там есть, где разгуляться фантазии! Правда я их сказки не очень люблю, больно мрачные и жестокие. То ли дело Хоттабыч!

 Спасибо всем, кто заглянул! Всем творческих успехов и хорошего настроения!

p_olya71

Ни с кем не спутаешь!! Браво! супер!браво  Вот бы фоточек ещё.. 

AstroNika

Сейчас добавлю. Добавляю поэтапно, а то почти всё загрузила и нечаянно сбросила. Чуть кондратий не хватил.смеюсь

p_olya71

Много фоток - хорошо,интересно поразглядывать со всех сторон,но вот загружать их!.. смеюсьподмигиваю   Отличный Хоттабыч!! супер!

luda2602

Изумительный Хоттабыч! А как вы сделали чалму? Ну очень все красиво!

AstroNika

Спасибо!благодарю Чалму делала  так: сделала валик из поролона, сшила края и обмотала белой тканью и добавила полоску парчи. Вырезала круг из другой ткани по диаметру середины, чтоб лысинка не торчала:). Закрыла плешку, так сказать. Изнутри подшила  край полотенца-чалмы и вывела вперёд. Осталось украсить по центру брошкой с цепочкой.

luda2602

Спасибо за информацию.

AstroNika

благодарюСпасибо!

Корниенко Татьяна Ивановна

Ой как здорово у вас всё получилось! Работа просто бесподобная, ну очень понравился ваш Хоттабыч!бравосупер!

AstroNika

смущаюсьСпасибо за добрые слова! Рада, что понравилось!

P.Lana

Классный Хоттабыч!браво

AstroNika

благодарюспасибо!

Светлана1965

Здорово!Так похож!Лампа шикарна!

AstroNika

Рада, что понравилось! Спасибо!благодарю

Лиля Ступина

великолепный, просто потрясающий Хотабыч!!! Столько деталей,  всё продумано, всё выполнено мастерски! Браво МАСТЕРУ!!! Получила массу удовольствия и впечатлений от Вашей работы! Спасибо)

AstroNika

Спасибо огромное!Очень рада, что понравилось!цветыцветыцветыУ Вас замечательные плетёнки. Особенно "свадебная казна"!супер!