Здравствуй Дедушка Мороз!

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Кукла Новый год Шитьё Здравствуй Дедушка Мороз Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Добрый день дорогие гости и жители СМ! Я к Вам с новыми работами. Не все сразу. Знакомьтесь, Дедушка Мороз.

Добрый день дорогие гости и жители СМ! Я к Вам с новыми работами. Не все сразу. Знакомьтесь, Дедушка Мороз. фото 1

Ростиком дедушка около 40 см. Стоит самостоятельно, устойчиво, сапожки то какие удобные. Шубка у деда из красного флиса, расшита небольшими фрагментами сказочных домиков.

Шапочка тоже украшена, в общем он полностью готов к Новому году. Только мешка не хватает праздничного, но ничего дело поправимое.

Борода, усики и брови, все как положено. Шить его одно удовольствие. Вот думаю теперь надо Снегурочку в его стиле ему сшить.

На последних фото еще без своих бровей кустистых, на первом фото с бровями, показалось молодой очень, пришлось придать возраста бровями. Довольно симпатичная личность. Спасибо, на сегодня не прщаюсь. Позже еще работы выложу. Спасибо что посмотрели..

Литвинова Зинаида

Прикольный какой!

Кириленко Анастасия

Спасибо! смеюсь

Tatiana777

Очень красивый Дедушка!!!

Кириленко Анастасия

благодарюцветы

Елена рукоделочка

Какой красавчик!!!

Кириленко Анастасия

благодарю

Кириленко Анастасия

Спасибо! цветы

✿ღ✿ღ✿НА ПОЗИТИВЕ ✿ღ✿ღ✿

какой замечательный!!!браво

Кириленко Анастасия

Спасибо! Ваша мухочка- прелесть!

Анна Снеткова

Анастасия,вы конечно молодец,но почему не указываете по чьему мастер классу вы сделали Деда Мороза????Это мастер Наталья Пауль!Я тоже  делала Мороза в прошлом году!Я считаю мастер достоин,чтоб указывали его ИМЯ!

Кириленко Анастасия

Захотелось мне сшить деда Мороза, набрала в яндекс сшить деда мороза и вылезли картинки. А на первой этот красавчик стоит, и мастер класс по нему. Вот только автора там и в помине нет. Так что спасибо если вы знаете и если это точно автор этой игрушки. Я солидарна  с Вами что автор достоин своей славы. Тем более такого симпатичного Деда Мороза. Шить его было одно удовольствие, если это Наталья Пауль, то ей огромное спасибо за такой шикарный МК. И Вам тоже!