Топиарий

Бонсай топиарий ёлка Мастер-класс Моделирование конструирование Топиарий Бусины Клей Материал природный

В избранных: 8

Поделиться:

Топиарий. Хороший подарок, на свадьбу, день рождения...просто так) Мало кто не знает, как его сделать наверное, но вдруг кому пригодиться) Ниже мастер - класс)))

Топиарий. Хороший подарок, на свадьбу, день рождения...просто так) Мало кто не знает, как его сделать наверное, но вдруг кому пригодиться) Ниже мастер - класс))) фото 1

Ищем ветку подходящего размера и формы. Из газеты делаем шары и фиксируем скотчем. Можно использовать готовые, пенопластовые шары.

Ножницами делаем отверстие в шарах и нанизываем на ветку. Места "нанизывания"))) для прочности, фиксируем горячим пистолетом.

Красим. У меня водоэмульсионка.

Берем материалы для декора. У меня искусственные цветы, сизаль, бусины. Крепила на клеевой пистолет.

Для начала заполняем зеленью.

Крепим цветы. Катаем шарики из сизали, заполняем ними пустоты. Для завершенности добавляем бусины, мелкие цветочки, ленточки, можно добавить декоративную птичку, бабочек.

Фиксируем топиарий в горшке гипсом, или монтажной пеной. Переживала, что дерево будет не устойчивым и переборщила с утяжелениями) Горшок керамический, плюс гипс, сделали топиарий неподъемным. Так что, если будете использовать гипс, лучше взять пластиковый горшок) Конечно можно зафиксировать палку, еще до начала декорирования.Но мне показалось, что "после" удобнее, можно вертеть конструкцию, как угодно. Декорируем гипс зизалью. По желанию расписываем горшок акрилом, что я и сделала.

Выглядит слегка пустовато и не законченно, так как должен выполнять функцию, подставки для украшений.

Вдохновляйтесь и творите, всем удачи!!!

Татьяна Наседкина

очень красиво

Анна Калина

Оооо)))) а это мой подарок!!!!Юлечка, а тебя золотые ручки!!!