Панно барельеф "Денежный карп" из паье- маше своими руками

 1 из 7 

Видео Картина панно рисунок Мастер-класс Лепка Папье-маше Панно барельеф "Денежный карп" из паье- маше своими руками Клей Монета

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Уважаемые друзья !!!!!!!!!!!!!предлагаю вашему вниманию Мастер -Класс сделать самим картину барельеф  №ДЕНЕЖНЫЙ КАРП" в свой дом .  Если у вас дорогие друзья возникнут вопросы спрашивайте, пишите что бы вы хотели увидеть, задавайте свои идеи какое панно вы бы хотели увидеть в новом МК и вопрос ко всем зрителям, нужны ли вам видео МК в моем исполнении?.

Нам понадобится:-. туалетная бумага, древесная мука, шпаклевка гипсовая, клей ПВА. силикон -жидкая резина, краска черная,  пластилин, блестки, лак,  термоклей, брусок , колготки,  и пожалуй музыка- по стилю картины, - как говорят, нам песня строить и жить помогает, и  светлая душа, что бы наша картина получилась по энергетике светлой,  и хорошее настроение.!!!

А также на моем канале вышло видео Мк по изготовлению молда  рыбки и домового.

всем вам спасибо за визит ко мне на страничку!!!!, за теплые слова, всем вам дорогие друзья самое главное здоровья, удачи, пусть вас Ангел хранит, а Боженька в помощь!!

Елена Подвала

Helga 2013

224303_0_6a829_f34751ce_l_1.jpg

Света1970

Чудесное панно! Все краски подводного мира!

Hélène 79.

НАТАЛЬЯ!    Спасибо за прекрасный МК!!! Ваши работы-потрясающие!!! Восторг и восхищение!!!

Светлана Ямолкина

Супер!  Восхитительная работа Мастера!бравобравобраво

Раиса Филатова

Спасибо за МК!!!

Брагина Жанна

вот она красота !!!!!!!!!!!!душа!!!!!!!!!!!!!!!!ловкость!!!!!!!!!!золотых мастера рук!!!!!!!!!!!!!!!!бравоооооооооооооооооооооо!браво

Татьяна63

приветствую, Наташа! С удовольствием учусь по твоим МК.  Я еще получаю какю то энергию, вдохновение появляется! Столько идей новых.....даблагодарютебя ха проделанную работу! Очень интересно !