Еще новенькое...

Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Еще новенькое Бумага Дерево

В избранных: 2

Поделиться:

Добрый вечер!
Еще немного новенького

Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 1

Складень. Делала в подарок участникам моей группы ВК.

Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 2
 
Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 3

Эти панно сделаны для новорожденного ЕРмака. Подарки от дедушки и папы. Размер 40х60

Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 4

Иконы в подарок жителям нашей замечательной страны!

Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 5

Икона Богородицы «ПОЧАЕВСКАЯ»
5 августа (23 июля по старому стилю) и 21 (8) сентября

Описание иконы Божьей Матери «ПОЧАЕВСКАЯ»

История этой чудотворной иконы Богоматери неразрывно связана с Почаевским монастырём в честь Успения Пресвятой Богородицы (Украина). На горе, где ныне расположена Успенская Почаевская лавра, в 1340 году поселились два инока. Однажды один из них после молитвы пошёл к вершине горы и вдруг увидел Богородицу, стоящую на камне, словно объятую пламенем. Он позвал другого инока, который был также удостоен созерцать чудесное явление. Третьим свидетелем видения был пастух Иоанн Босой. Увидев необычный свет на горе, он поднялся на неё и вместе с иноками стал прославлять Бога и Его Пречистую Матерь.

После того, как явление исчезло, на камне, где стояла Богородица, остался отпечаток Её правой стопы. Отпечаток этот сохранился до сих пор и всегда наполнен водой, которую чудесным образом источает камень. Вода в стопе не оскудевает, несмотря на то, что многочисленные паломники постоянно наполняют ею свои сосуды для исцеления от недугов.

Сама же Почаевская икона Божьей Матери появилась в обители следующим образом. В 1559 году митрополит Неофит из Константинополя, проезжая через Волынь, посетил жившую в имении Орля, недалеко от Почаева, дворянку Анну Гойскую. В благословение он оставил ей привезённую из Константинополя икону Богородицы. Вскоре стали замечать, что от Почаевской иконы Богородицы исходит сияние. Когда в 1597 году перед иконой исцелился брат Анны Филипп, она передала образ инокам, поселившимся на Почаевской горе.

Через некоторое время на скале была выстроена церковь в честь Успения Божией Матери, ставшая частью монастырского комплекса. За свою историю Почаевский монастырь претерпел немало бедствий: притеснялся лютеранами, подвергался нападению турок, попадал в руки униатов, но благодаря заступничеству Божией Матери все невзгоды были преодолены.

На списках чудотворной Почаевской иконы Пресвятой Богородицы часто изображают камень с отпечатком стопы Божией Матери.

Молитвы к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Почаевская»

Молитва перед Почаевской иконой Божьей Матери

О, Всемилостивая Госпоже, Царице и Владычице, от всех родов избран­ная, и всеми роды небесными и зем­ными ублажаемая! Воззри милостивно на предстоящий пред святою иконою Твоею и усердно к Тебе моля­щийся народ сей, и сотвори предстательством и заступленном Твоим у Сына Твоего и Бога нашего, да никтоже изыдет отсюду упования своего тощ и посрамлен в надежде своей, но да приимет кийждо от Тебе вся, по благому изволению сердца своего и по нужде и потребе своей, во спасе­ние души и во здравие телу. Призри благосердием, Всепетая Богородице, и на обитель сию, Твоим именем нарицающуюся, юже от лет древних возлюбила еси, избравши ее в достоя­ние себе, и неоскудно источающи токи исцелений от чудотворныя иконы Твоея и от приснотекущаго источни­ка, в следе стопы Твоея, нам открытаго, и сохрани ю от всякаго прилога и навета вражия, якоже древле сохра­нила еси Твоим явлением целу и неврежденну от лютаго нашествия агарянскаго, да выну воспевается и славит­ся в ней Пресвятое Имя Отца и Сына и Святаго Духа, и Твое преславное успение, во веки веков. Аминь.

Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 6

Вместе

Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 7

Иконы для проекта "Моя жизнь после детского дома" Максим Данилова. Икон было много отправлено, но похожие я уже показывала.

Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 8
 
Добрый вечер!
Еще немного новенького   фото 9

Хочу поделиться радостью. Обо мне написали статью в проекте Максима Данилова "Моя жизнь после детского дома". К слову сказать, Максим отличный парень! Мы с ним встречались летом в Ростове. Общаемся каждый день. Статья на моей странице ВК  https://vk.com/id326069515   буду рада видеть всех в гостях! 

Большое спасибо!

ЯРИ

Оля, красота и благородство-очень понравились Ваши работы!

Ирина.улыбаюсь

Ольга Гаспарян

Благодарю!

Тутти

Оленька как всегда восхитительные работы, бравобраво

Ольга Гаспарян

Спасибо большое,Танюша!

Helga 2013

224303_391341_image_39.jpg

ILYTAN

Прекрасное  предисловие к работам,  да  и  сами  работы  замечательные!   Мы  живём  в  Израиле и ,  чтобы  не  говорили,  страна  удивительная и  наполненная  чудесами.  Судите сами. Я,  будучи, в  храме  Христа  Господнего,  услышала  историю о  том, что  монахи-армяни  и  монахи-греки,   служивщие в  храме, часто  спорили и  ссорились.  Христу  это  надоело и  чтобы  показать  своё  присутствие,  он направил  молнию,  которая попала в  колонну при  входе  в  Храм.  Колонна  получила  повреждение, что  можно  видеть сегодня.  Поверьте мне,  это  не  механическое повреждение, а  энергетическое...Да, да.  Я сфотографировала  её. И  какого  было  моё  удивление,  когда все  фото были  размыты как  акварель. Хотя  фотоаппарат у  меня ни  пленочный, а  цифровой( что можно было  отнести на  качество  пленки),  да и  позже, в  этот же  день, в  более позднии  часы я  снимала, и все  фотки  получились чёткие  и  качественные,  Это  ещё  раз  доказывает присутствие  Христа. А  ещё,  хочу  сказать с  самом камне, на  котором он лежал в  комнатке,   и из  которой  на  Пасху   выносят  Благодатный  огонь. Так вот,  когда  прикосаешся к  этому  камню, то  чувствуешь  особую  энергетику.  Я  это  ощутила  сама. Тем,  кто будет в  Израиле,  обязательно обратите  на  это  внимание. Прошу  извинения за  такой комментарий,  но  тематика  картин  на  шкатулках, сама подтолкнула. Думаю кому-то это будет  интересно.

Ольга Гаспарян

Очень интересно! Спасибо за рассказ! У меня есть мечта и огромное желание обывать в этом храме! Спасибо большое!

Ольга Симакова

Простите что вмешалась, я была у этой колонны! Как раз и новая аватарка рядом с ней. Израиль- волшебная страна! С сумасшедшей энергетикой! То, что по этой земле ходил Иисус, ощущаешь буквально физически! Мечтаю ещё раз оказаться на Вашей земле. 

Ewa81

Олечка, твои иконы как всегда выше всех похвал!  

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Кузмина Галина

Олечка,Ваши работы просто восхитительны!

Спаси Господи!

Ольга Гаспарян

Спаси Господи!

Tatiana777

Оля, замечательные работы!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Альбина Николаевна

Спасибо большое за исполнение великолепных работ, а вам Оленька, от всего сердца желаю поскорее воплотить свою мечту, посещения храма. Пусть Господь поможет вам в этом.

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Неугомонная Анна

Оля, это великолепно!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Олеся Лисова

Оля! Работы замечательные, душевные!!!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Маленькая Жаннет

Ольга, восхитительные иконы! 

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Мариshуля

Ольга, как всегда- великолепно!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Раиса Филатова

Красивые иконы!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Илюхина Марина

Поздравляю ,Ольга!!цветы Успехов и творческих удач!!! Работы замечательные!!!супер!

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Ирина Ковзиридзе

Олечка, прекрасные работы!привет

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!

Катерина Валитова

Впервые вижу иконки в СМ.Очень красивые и завораживающие.

Ольга Гаспарян

Спасибо большое!