Платья для дочери по одной выкройке

 4 из 4       
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Платья для дочери по одной выкройке Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жительницы и жители Страны Мастеров! Шитьё - моя страсть, а перешивки - моя болезнь. Дома куча полноценных отрезов, которые очень долго ждут своего часа, годами ждут. Но как же пройти мимо остатков, обрезков и просто качественных вещей, уже вышедших из употребления? Поэтому в шкафах куча всякого хлама под девизом "авось пригодится на что-нибудь или ребенку перешью". А ребенок-то растет! И уже часто тряпочек не хватает на первоначально задуманные вещи. Вот это платье сшито по этому сценарию. Еще год подождала бы - и не вместила бы выкройку в эти спорки. Был у меня нежно любимый и очень удобный костюм из льна и синтетической вставки на юбке. Несколько лет относила с большим удовольствием, потом стала мне вещичка мала, да и морально уже устарела. Своей второй жизни костюм ждал года 4. Платье шила по очень удачной выкройке, которую опробовала не раз и не два. Модель 147 из журнала "Бурда" за 2014 год, 12 номер. Платьице простое, так что про пошив рассказывать особо нечего. Дочери нравится, моим требованиям соответствует тоже. Самое главное у меня к самой себе - чтобы перешитая вещь таковой не выглядела. Чтобы была как новая.

Льняное комбинированное платье

Льняное комбинированное платье фото 1

Особо ценная для меня деталь - подол не мнется.

Льняное комбинированное платье фото 2

Получилось очень удобное, легкое и красивое.

Льняное комбинированное платье фото 3

Со спинки так смотрится. Платье немного просвечивает, но дочь не захотела ставить подклад.

Льняное комбинированное платье фото 4

По той же выкройке сшито теплое платье в клеточку, тоже перешив из остатков от раскроя и юбки - полусолнце. Платье в клеточку из плательно-костюмной ткани. С удовольствием относилось 1.5 года. Теперь у него другая хозяйка.

Льняное комбинированное платье фото 5

Платьице у нас было и в пир, и в мир. На все случаи жизни.

Льняное комбинированное платье фото 6

Из остатков шифона сшито черное платье с серыми бабочками и цветами. ткань купонная, поэтому на подклад не хватило. Пришлось ставить черный шифон. Платье даже в жару хорошо носилось, хоть и синтетика.

Боялась, что будет выглядеть мрачно, но получилось нарядно.

Льняное комбинированное платье фото 7

Школьное платье. В прошлом году пришлось сшить легкое школьное платье из того, что было под рукой, потому что в классе очень жарко. Под рукой оказался кусок белого батиста, очень качественный габардин наполовину из хлопка и немного кружева вологодского. Пришлось выкройку немного переделать, так как совсем в остаточки не помещались. Подола пышного, конечно, не вышло. Просто верх удлинила и расклешила, насколько ткань позволяла.

Льняное комбинированное платье фото 8

В это году по этой выкройке платье школьное сшила, но пока не успела его сфотографировать нормально. Его везде на фото плохо видно, так что еще фотосессия впереди.

Спасибо за внимание и всем удачи!

Жанна Ушакова

Оля, очень понравились Ваши работы! Именно такого формата детская одежда мне по душе. А то, что это - переделки, так Вам только плюс. Я-то знаю, сколько сил и смекалки нужно вложить в комбинированные или перешитые вещи, чтобы они, действительно, выглядели как новые!

Проня Прокоповна

Жанна, спасибо большое! Да, сколько работы вложено, только тот поймет, кто сам делал подобное. Каждый раз зарекаюсь, что больше перешивать не буду, а все равно руки тянутся к тряпочкам.

Арабель

Очень здорово, все классно сочетается. У меня тоже лежит масса старых доброкачественных вещей, которые и выбросить жалко, и перешить некогда. Вот дождусь пенсии... Одних рубашек мужских целая сумка. А там такая качественная ткань... У вас же наверняка есть еще какие-нибудь "перешивушки" - покажите... Для идей и пинков очень классно. И где только времени взять?

Проня Прокоповна

Спасибо! Есть одна-две вещи, которые успела сфотографировать. Надо будет поискать.

Светик- семицветик

Какая же вы молодец! Платья получились замечательные! Дочке очень к лицу! Мое восхищение!

Проня Прокоповна

Светлана, спасибо большое! Я очень старалась. Ребенок покупные вещи не приемлет, разве что верхнюю одежду соглашается покупать. Так что у меня выхода нет.

Франческа-мастерица

Оля, ваше мастерство потрясло меня до глубины души!!! У вас  ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ  и чудесный вкус!!!" Снимаю перед вами шляпу"!!!браво

Проня Прокоповна

Лена, спасибо большое! Всегда приятно слышать похвалу от мастера.

m tascha

Платьица замечательные! Очень идут Вашей дочке!

Проня Прокоповна

Наталья, спасибо! Ей трудно угодить.

Ассоль

Очень красиво!!!  Завидую вашему терпению и мастерству!

Проня Прокоповна

Татьяна, спасибо! У Вас тоже есьб чему поучиться. Уроки рисования - это мечта моя давняя.

marusya04

И вещи чудесные и фотомоделька удачная))) С такой мамой всегда самой нарядной будешь!!!

Проня Прокоповна

Маша, спасибо! Это точно насчет нарядов. К тому же получает она именно то, что хочет. И такого больше ни у кого нет. Ей это важно.

Алфридия

браво