Прямоугольные коробочки

Техника

Поделка изделие Плетение Прямоугольные коробочки Бумага Трубочки бумажные

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Добрый день уважаемые жители Страны Мастеров! Сегодня хочу показать вам два изделия сплетенные в последнее время. Осваиваю прямоугольные формы.

Добрый день уважаемые жители Страны Мастеров!  Сегодня хочу показать вам два изделия сплетенные в последнее время. Осваиваю  прямоугольные  формы. фото 1

Открытый короб. Размеры 340 х 230 х 110 мм. Темные трубочки - мокко, светлые - лиственница (разбавлена).

Бирочка из картона.

Дно оклеено обоями.

Углы пока получились не очень четкие.

Этот набор из двух предметов: шкатулка с крышкой и открытая коробочка. Обе сплетены по одной форме - квадратной со скругленными углами. Размеры: 200 х 200 х 120 мм.

На крышке шкатулки и на дне коробочки декупаж салфеткой.

Дно и внутренняя сторона крышки - обои покрашенные разбавленой акриловой краской с колером.

Всем известный узор "крестики"

Ручку плела первый раз. Плести понравилось: плетется не сложно, а смотрится красиво. Чтобы ромбики смотрелись получше попробовала подкрасить стойки выше и ниже цветных полосок. Но результат не понравился , вблизи подкрашенные места заметны, получилось не очень аккуратно.

Попробовала сплести колясочку в подарок , но не задалось. Но у нас ничего не пропадает, котенок быстренько приспособил её для себя. Очень ему нравится в ней сидеть.

Общий итог моих трудов.

На сегодня  у меня  всё. Спасибо всем  заглянувшим на мою страничку.   Всем   творческих  успехов и  вдохновения!!! 

Жанна Ушакова

Танечка, очень красивые коробушечки! Ручка просто прелесть! Обязательно возьму на вооружение.А подкрашивать и правда не надо было. Оно и так смотрится замечательно. 

Arakcheeva_Tatyana

Жанна,  большое спасибо за отзыв !!!

Оксана Миронова

Хорошенькие коробушечки, пёстренькие понравились, интересно смотрятся, ручка необычная, красиво!)

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо большое!!!

Dan.iya

Аккуратненькие коробочки,ровненькие.Очень хорошо получилось.И с колясочкой в тему котенку  подарок 

Arakcheeva_Tatyana

Благодарю  за отзыв !!!

е.евгения.а

бравопрекрасные работы! Очень красивые!

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо!!!!!  благодарю

лаванда 444

Замечательные плетенки!!!!!!

Arakcheeva_Tatyana

Большое  спасибо !!!

Оксана0807

Красивые коробочки, особенно набор с крышкой и без. Как плели ручку?

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо большое за отзыв!  По поводу ручки - плести умею, но вот ссылку на МК пока не нашла. Как найду сразу выложу. Плетется из 5 трубочек как обычная коса , только одна прядь ( правая)  состоит из трех трубочек. При плетении из этой  пряди берем только одну трубочку, верхнюю.  Может кто из жителей  СМ  знает ссылку ?

Jelena48

Танечка ! Коробочки красивые , мне понравились !

Arakcheeva_Tatyana

Большое спасибо за отзыв!!!!

Наталья Цынгаева

Танюш, прекрасные работы. И чего ты наговариваешь на себя - уголки вполне ровненькие и четкие. Не придирайся, все очень стильненько получилось! Узорчик на открытой коробочке понравился. Ссылочку не дашь?

Arakcheeva_Tatyana

Большое спасибо за отзыв!!!   Ссылки на  узор  у меня  нет, попробую объяснить так:  кол-во стоек кратно 4; Узор : 1р. - веревочка из 3-х темных трубочек,   2, 3 р.- прямая веревочка из 2-х трубочек (темной и светлой);  4р.- как на фото 11,12  МК Натали 1970   http://stranamasterov.ru/node/882446   ( только  две сдвоенные трубочки светлые, а  одна  - темная)  ;   5р. - прямая веревочка из 2-х трубочек (темной и светлой) ; 6р. - обратная веревочка из 2-х трубочек (темной и светлой);  7р. -  как на фото 21-23  МК Натали 1970 ;    8, 9 р. - прямая веревочка из 2-х трубочек (темной и светлой); 10 р. -  веревочка из 3-х темных трубочек. Вот как-то так,  если объяснила непонятно спрашивайте, попробую еще раз.

Наталья Цынгаева

Спасибо, Танюша! Обязательно попробую на тренажере. Если что - закидаю вопросами!! Удачи!цветы

ЛюдМила-83

Очень все красиво, просто завораживает, но хотелось бы учится на ваших видео уроках, возможно есть они у Вас, если да, то где их можно посмотреть? 

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо за отзыв!!!  У меня нет видео уроков,  я  сама  учусь  по  МК  у  жителей  Страны Мастеров !

Процветание

коробочки очень понравились! браво

Arakcheeva_Tatyana

Большое спасибо!!!!!

Лариса Чащина

Очень понравились Ваши работы!!!!!!особенно маленькие коробочки- очень светлые и уютные!!!!!! Я сама дозреваю до квадратных коробочек, уже хороший картон для донышек нашла. Скажите, пожалуйста, на маленьких коробочках уголочки лучше округлять или они потом закругленными получаются?

Arakcheeva_Tatyana

Большое спасибо за отзыв!!!  Для этих коробочек у меня сделана  форма из картона со скругленными углами, а если форма с четкими углами , то  и  изделие получится  с прямыми углами. У меня углы  ровными и  четкими пока не получаются, поэтому я  сделала именно  такую  форму.

Тори Счастливая

Замечательные работы получились. Очень понравилась  коробочка на фото 7. Изумительное сочетание цветов, плетения и декупажа - браво!!!супер!

Arakcheeva_Tatyana

Большое  спасибо!!!!!

Pro100Olga

Симпатичные коробочки! Очень понравились Анютины глазки. Люблю глазки. А котеночек в башмачке просто чудо. А башмачок еще не доплели? Или это не башмачок?

Arakcheeva_Tatyana

Большое спасибо за отзыв!!!! Это я хотела сплести колясочку в подарок на рождение ребенка, но не  понравилось как получается  и  я  её  хотела  выбросить  в мусор , а котенку  так  понравилось  в ней сидеть,  что пришлось оставить  ему на игрушки.

Pro100Olga

У меня тоже рыжий. Только ему 5 лет. И тоже любит тесные коробки, где можно свернуться калачиком и чтобы во сне не разворачиваться.улыбаюсь

Anfisa13

Татьяна, очень интересные плетенки - коробочки! Особенно понравилось на фото 7 - я как раз голову ломаю над заказной коробулькой - а тут такая подсказка замечательная! Я так понимаю, плела на нечетных стойках по спирали? Или все-таки каждый ряд начинала заново? Я прям в них влюбилась, в эти коробочки! супер!

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо!  На этих  коробочках  при  плетении  каждый  ряд   начинала  заново.

Лиля Ступина

какие милые коробочки! яркие и радостные) очень очень понравились)

Arakcheeva_Tatyana

Большое спасибо!!!