Куколка обережная Крупеничка

Тип работы
Материал

Кукла Оберег Вязание крючком Моделирование конструирование Куколка обережная Крупеничка Нитки Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Куколка Крупеничка (или Зерновушка, Зернушка, Горошинка) – это кукла-оберег на сытость, достаток в семье и хозяйственность.
Крупеничка была главной куклой в древнеславянской семье. При сборе урожая эту куклу заполняли зерном, наряжали и бережно хранили в красном углу. Славяне верили, что если Крупеничка доверху наполнена зерном, то следующий год будет сытным и благополучным, и что именно Крупеничка принесет в дом достаток и благополучие.
Куколка получилась нарядная, нежная, в русском стиле). На поясе у нее маленькая ложечка, а в ручке - кошелечек.
Мне очень нравятся Крупенички - они крепенькие, устойчивые, увесистые)), прекрасно сами стоят.
Такая куколка поднимает настроение) и делает Дом уютным.
Я делаю таких куколок только в спокойном и радостном настроении, не смотрю при этом телевизор, не слушаю современную музыку. Использую только натуральные ткани, специально купленные для этих куколок. Стараюсь придерживаться правил изготовления таких кукол, которые соблюдались исстари.

Я делаю таких куколок только в спокойном и радостном настроении, не смотрю при этом телевизор, не слушаю современную музыку. Использую только натуральные ткани, специально купленные для этих куколок. Стараюсь придерживаться правил изготовления таких кукол, которые соблюдались исстари. фото 1

Куколка ростом 14 см.
На поясе у нее ложечка, в руке - кошелечек, всех накормит, обо всех позаботится.

В дом придет такая Крупеничка с двумя кружевными салфетками.

Razalina

Красотуулечкааа!

MarinaNV

Какие у Вас красивые куклы.цветыА где Вы такие маленькие ложечки берете? В садик внучке делала куклу-оберег. И меня это занятие увлекло.

Ирина Матвеева

Спасибо! Я покупаю эти мелочи в отделах для творчества.