Ах если бы не садик!!!!

Картина панно рисунок Поделка изделие Начало учебного года Праздник осени Аппликация Моделирование конструирование Цумами Канзаши Ах если бы не садик Бусины Клей Краска Ленты Пенопласт Шишки

В избранных: 2

Поделиться:

В садике попросили принести поделку на праздник осени, вот сотворилась за ночь такая "красота", аж отдавать жалко, но так как обещала принести пришлось отдать, дети довольные понесли в сад.

В садике попросили принести поделку на праздник осени, вот сотворилась за ночь такая "красота", аж отдавать жалко, но так как обещала принести пришлось отдать, дети довольные понесли в сад. фото 1

А теперь так сказать покрасуемся, в детальках!!! крупным планом!

Листья готовые с "магазина фиксированных цен" были бледно желтые, с черными прожилками, я их покрасила акварельными красками, оживила, собрала в веночек, грибочки, тыковки и цветочки также оттуда, шишечки дети около дома собрали, а смородина или "рябина" это мои старые бусы, еще со студенческих лет, я их ни разу и не одевала, а рябинка или смородинка получились жуть как хороши,аж слюнки текут, орешки привезли с моря. Хочу сказать отдельное спасибо "магазину", есть все для начинающего "мастера", и недорого, как в специализированных магазинах, если бы не он не знаю чтобы я "наваяла" за одну ночь.

В начале сентября "опять таки в садик" попросили принести поделку в уголок природы, опять же за вечер, сделалась такая "красота", никак не могла определиться с цветом "фона", вот несколько вариантов.

Со вспышкой все бликует, без вспышки более правдивый цвет.

Здесь правда тоже бликует, никак не могла сфотографировать, было уже поздно и цветы не хотели фотографироваться...Но отдала я в желтом цвете, цветы видны издалека....и без вспышки мне понравилось больше.Не такой ядовитый цвет как здесь... Всем большое спасибо за внимание, вот даже не знаю, если бы не садик со своими "принесите пожалуйста...."я и не открыла бы в себе такие способности к творчеству, а благодаря стране мастеров мне уже никакие запросы в сад не страшны, спасибо создателям сайта за возможность узнать и попробовать все грани творчества, я о многих техниках и слышать не слышала, а теперь знаю и могу попробовать сотворить свою "красоту".

Одну минуточку! вот моя первая вышивка крестом, из того же магазина, вышивала на работе, дома некогда. мне очень понравилось вышивать, буду продолжать. Всё, всем спасибо!!!!

Светлана Ямолкина

Да, да детский сад все таланты родителей вытаскивает наружу . Это у них работа такая.смеюсь. А творческому человеку это только в радость, было бы время! Чудесные работы!бравоЖдите продолжения в школе....жму рукуцветы

Татьяна Джапова

Спасибо за приятные слова!

Елена Подвала

Татьяна Джапова

Здравствуйте, Елена! Спасибо за теплые слова, просмотрела Ваши работы, надеюсь когда-нибудь я тоже так смогу. Удачи и вдохновения Вам!!!! 

Татьяна Джапова

Спасибо большое Вам, Николай Михайлович. Очень нравятся Ваши цветы, просто фантастика!!!!

Nadin55

Замечательно! браво