"Кусочек рая" так назвала я свою композицию...

Техника

Картина панно рисунок День рождения Аппликация "Кусочек рая" так назвала я свою композицию Ракушки

Поделиться:

Всем привет! У подруги намечался День рождения, вот хотела подарить картину-релакс "кусочек рая". Очень люблю море и решила сделать в морской тематике. Глядя на эту картину хочется закрыть глаза, вытянуть ножки и представить себя там "в раю"...плеск волн и звуки природы, белый песочек, кристально чистая и теплая вода, легкий ветерок, а вы лежите на берегу и наслаждаетесь всей этой красотой!!!!

Всем привет! У подруги намечался День рождения, вот хотела подарить картину-релакс "кусочек рая". Очень люблю море и решила сделать в морской тематике. Глядя на эту картину хочется закрыть глаза, вытянуть ножки и представить себя там "в раю"...плеск волн  и звуки природы, белый песочек, кристально чистая и теплая вода, легкий ветерок, а вы лежите на берегу и наслаждаетесь всей этой красотой!!!! фото 1

А теперь несколько фото в деталях!!!

Ракушки были в основном светлые я их немного оживила, можно и так сказать,акриловые краски и кое-где прошлась глиттером..... фатина не было, взяла марлю.

изначально фото не было, пробовала картинки из журнала, но все не то, ракушки как-то потерялись...еще и вспышка подводит, а без вспышки вообще темные и неправдоподобные цвета...

вот без вспышки, кстати читала у мастериц, что фотоаппарат передает искаженные цвета, вот хочу согласиться, сделать-одно, нужно еще и правильно преподнести, а то как-то обидно за свой труд...

Хочу сделать себе на работу, в обеденный перерыв буду переноситься в "рай", согласитесь, с этим фото ракушки ожили и все как-бы гармонично и ничего лишнего.Всем спасибо за внимание, к критике отношусь спокойно, я ведь только начинаю...Кстати подруга была в восторге!!!! надеюсь Вам тоже понравится моя идея...

Светлана Ямолкина

Очень гармонично получилось!супер!цветы

Татьяна Джапова

Спасибо большое! После таких слов крылья вырастают!

Елена Подвала

Татьяна Джапова

Спасибо большое!!!