Банка с кулинарными рецептами.

 6 из 229 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг Аппликация Банка с кулинарными рецептами Бумага Картон Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Милая женщина (Элечка-Карамелечка) мне посоветовала сделать книжку для записи рецептов в виде банки. Вот что получилось. Все так же как и в предъидущих. Ткань взяла яркую, немножко не угадала с ней. Бумагу использовала которая мне нравится, но не шла она у меня. Все по мелочам листочки резала. Ну вот и ей пришел черед. Это «Садовая коллекция».

Милая женщина (Элечка-Карамелечка) мне посоветовала сделать книжку для записи рецептов в виде банки. Вот что получилось. Все так же как и в предъидущих. Ткань взяла яркую, немножко не угадала с ней. Бумагу использовала которая мне нравится, но не шла она у меня. Все по мелочам листочки резала. Ну вот и ей пришел черед. Это «Садовая коллекция».  фото 1

Капельки, это «стеклянные капли с глитером» от «ФД».

Этот вариант делала без дополнительной детали, которую обтягивали тканью, получилось сложнее все уровнять. В идеале бы надо прострочить это место, но клей схватился хорошо. Кружево под бумажной деталькой крышечки закреплено.

И развороты, страницы без лишнего декора. Хотя можно было с вырезанными цветочками и леечками, птичками попробовать.

Все забываю красивые скрепки купить, ну хотя бы цветные.

Так вот чередуются развороты, некоторые листы были двусторонние и я особо с вариантами не мудрствовала.

Листы интересного дизайна, но вот не шли они у меня.....

Мне так нравится собирать на пружинку! Вид такой хороший, добротный изделие имеет!

И тут мой промах! Я забыла сделать завязки, застежки! А вроде как и не нужны оказались, стоит хорошо, висит еще лучше!

Выкройка банки. Три детали основной шаблон для обложки, листов-основ. Шаблон голубой и шаблон маленький, для красивой бумаги на 1,5мм по краям меньше основного.

Осень. Редкий, погожий денек! Но холодный!

Спасибо за внимание и просмотр! Всем рада! Мира, Здоровья, Счастья!

Кира Деу

Какая красотасупер!

Акварель

Спасибо!

Надежда Денисова

Оля! БРАВО! Прекрасная кулинарная книга! Красивая и очень удобная!супер!супер!супер!

Акварель

Спасибо, Надежда! Удобно, точно! Первый «фартук» у меня на кухне висит, пользуюсь.

Милалюдям

Красавица баночка. Строгая, сдержанная, мне декора не хватило. Но как у тебя все безупречно аккуратно!

Акварель

Людмила, спасибо! Да поукрашать бы можно, в следующий раз побогаче сделаю.

Акварель

Благодарю!

lubasik

Оль, какая же ты быстрая - совсем недавно Элечка совет дала, а у тебя уже готовая банка, да ещё такими вкусностями набитая! Очень классно и красиво получилось! Обложечка очень нарядная! Молодчина!!!браво

Акварель

Любушка, спасибо! Делаешь и делаешь, клеишь, да мастеришь, особых украшений и не надо. Главное что бы аккуратно получалось, вот и быстро выходит. Я с этой обложкой долго провозилась, ткань капризная и горошки тоже.

lubasik

Зато все усилия стоили того - очень классно получилось, замечательная обложка!браво

Элечка-карамелечка

Оленька, обалденная красота, да ещё так быстро, умничка, очень красивый вариант, получилось превосходно, а главное, аккуратно, и как всегда ни прибавить, не убавить, умничка,  я же говорю, Королева скрапа!!!!!

Акварель

Элечка, спасибо! Ну уж и королева....но все равно приятно! Костяк альбома, листы, обложки, переплет, обтяжка, сборка, это я наловчилась быстро делать и довольно качественно. А вот много времени уходит на украшение, казалось бы, ну что долгого, а вот быстро никак не получается! Ты  мне сказала бы в каком цвете тебе сделать, мне будет приятно угодить!

Элечка-карамелечка

Оленька, солнышко, я согласна только , если это будет как заказ, потому что понимаю, что это грандиозный труд, много дорогого материала, много затрат по времени.

А цвет мне под кухню - изумрудный, цвет морской волны или просто нежно зеленый))). 

Теперь и у меня будет такой кулинарный скраповский шедевр, ой, прямо нарадоваться не могу!!! СПАСИБО! 

Акварель

Это будет заказ на подарок! Согласна!

Элечка-карамелечка

Оленька, мне очень приятно и так радостно, это наигикарнкйший подарок, прям нет слов, спасибо огроменное за твою доброту, щедрость и внимание.А как я тот могу отблагодарить, шедевров я не умею делать, если, что надумаешь, пиши в личку))), мне тоже будет приятно сделать и тебе сюрприз.

Акварель

да Хорошо!

Раиса Васильевна

Какая красивая книжка для рецептов. Вы умничка!браво

Акварель

Благодарю, Раиса Васильевна!

нина60

Олечка!Такая нужная вещь!Мне понравилось очень!супер!

нина60

Акварель

Спасибо, Нина! Рада тебя видеть!

Светик- семицветик

Оленька, славная баночка! Аппетитная! И очень домашняя - уютная!

Акварель

Спасибо, Светлана!