"Оранжевое чудо" -заготовим на зиму.

 5 из 45 

Кулинария Мастер-класс Пост Рецепт кулинарный "Оранжевое чудо" -заготовим на зиму Овощи фрукты ягоды

В избранных: 69
В избранных: 69
В избранных: 69

Поделиться:

Заканчивается сезон заготовок. Последние овощи прыгают в банки, чтобы порадовать нас долгой зимой. Особенно мелкая морковь так и спешит найти себе достойное применение. А в этом простом и вкусном салате - ей самое место!
Нам понадобится: 1,5 кг красных помидор,1 кг моркови, 100 г сахара, 1 ст. ложка соли, 1 стакан подсолнечного масла, 100 г чеснока, 1 ст. ложка чёрного молотого перца, 1 ст. ложка 9% уксуса.

 Нам понадобится: 1,5 кг красных помидор,1 кг моркови, 100 г сахара, 1 ст. ложка соли, 1 стакан подсолнечного масла, 100 г чеснока, 1 ст. ложка чёрного молотого перца, 1 ст. ложка 9% уксуса. фото 1

Помидоры помыть, порезать. Когда вырезаю место плодоножки, стараюсь захватить и снять шкурку, если она легко поддаётся. Как вариант - можно перемолоть помидоры, тогда шкурка не помешает.

Морковь перекрутить на мясорубке или в комбайне.

Помидоры и морковь сложить в кастрюлю. Я в это году готовила в мультиварке. Очень понравилось, что не надо часто перемешивать, чтобы избежать пригорания.
Добавляем сахар, соль, и подсолнечное масло. Тушим 1,5 часа.

В это время подготавливаем чеснок.

И добавляем его за 15 минут до конца варки.

Вместе с молотым перцем.

за 5 минут до окончания влить столовый уксус.

Вот так, без особых хлопот выходит вкусное, в меру острое морковно-помидорное чудо .

Можно использовать как дополнительный гарнир к мясу, картошечке, рису, макаронным изделиям. Как заправку в суп. Или просто на хлебушек )).

Ещё для экономии драгоценного времени обязательно готовлю закуску "Русскую", которую использую в качестве заправки для многих блюд.
Её рецепт: 1 кг помидоров, 1 кг моркови, 1 кг репчатого лука. Всё мелко порезать,морковь - на крупной тёрке, добавить 500 ml подсолнечного масла ( я добавляю около 300 г), 1 стакан сахара, соль по вкусу. По желанию можно добавить 5-7 сладких перцев, мелко порезанных. Варить в кастрюле, накрытой крышкой, помешивая, чтобы не пригорело 1.5 -2 часа. Мультиварка в этом случае облегчает задачу, хотя много лет я делала просто в кастрюле или гусятнице. Уложить овощи в подготовленные банки, закатать крышками.

Буду рада, если вам пригодятся эти незатейливые рецепты. еда

Оксана0807

Спасибо, возьму на заметочку!

Асмила

улыбаюсь цветы

Брагина Жанна

мммммммммммммммммммммммммммммм вкуснооооооооооооооооооооооооооооо первый вариант с пельмешками домашними)))мантиками мммммммммммммммммммммой аж слюной захлебнулась)))))))))))))))))))))вкусно то какккккккккккккккккккк!а закусочка то какая !!!!!!!ах вкуснота!и красота!спасибоооооооооооо за чудо рецептики!бравосупер!

Асмила

Жанна, большое спасибо за такой эмоциональный комментарий!!! благодарю С пельмешками очень даже подойдёт! подмигиваю

Лана Лактионова

Очень хочу, а сколько баночек получается из этого набора?

Асмила

Светлана, результат данной порции - на фото № 10. Баночки все разные, но  общая масса примерно около 2,5 литров. Ещё плюс на пробу чуток улыбаюсь. В мультиварке жидкость испаряется меньше, чем в кастрюле.

Лана Лактионова

Спасибо, а то мелкой морковки привезла с дачи, а на терку тереть для заморозки - лень(уже натерла много), а вот такую вкусноту сделаю .

Асмила

Тоже замораживаю тёртую морковь, очень удобно - экономия времени и сохранность! Жалко места в моей морозилке маловато ((. Приходится все способы хранения использовать, особенно вкусные ))