Только учусь плести,мастерицы подскажите что нетак?

Техника

Поделка изделие Плетение Только учусь плести мастерицы подскажите что нетак? Бумага газетная

В избранных: 1

Поделиться:

Училась плести круглое дно. Вид снизу

Училась плести круглое дно. Вид снизу фото 1

Это вид сверху. Получилась чашечка.

Еще есть такой стаканчик. Плела для мамы

Мастерицы,похвалите меня или поругайте. Я еще совсем новичок в  этом деле. Может увидите какие-нибудь ошибки. В общем хочу услышать мнения по моей "работе".

Pro100Olga

Даша, для первого раза неплохо! Все мы когда-то начинали и у всех в арсенале есть такие плетенки. Плетеное донышко получилось неплохо. Однако,есть одна ошибка. Нужно было или сразу рассчитывать количество стоек для выплетания стаканчика по этой (именно этой) форме и закладывать их все в центр плетения дна. Либо подставлять при плетении дна еще стоячки. В конечном счете расстояние между стойками при плетении стенок стакана у вас должно быть 1,5 - 2 см. Тогда работа не выглядела бы такой рыхлой.

В Стране много МК по выплетанию круглых донышек. Советую вам очень внимательно изучать эти МК. Они все находятся в специальном разделе, ссылочку найдете на страничке Содержание. И еще, учитесь правильно крутить трубочки. От качественных трубочек зависит качество плетения напрямую. Чем раньше вы это поймете, тем лучше будет. Удачи! Желаю, чтобы у вас все получилось

PS. И еще, обязательно смотрите работы других и читайте комментарии к ним, в комментариях можно почерпнуть много полезного

BUSIHAA

Для начало очень приличная работа!!!

про расстояние между стоячками-это важно для аккуратности, тогда и загибка будет аккуратная.

все приходит с опытом)))

Лика211

И я хочу похвалить-для первого раза очень неплохо.

  Мой совет,пока еще учитесь плести,форму берите пожестче.Если прямоугольное изделие,то коробку потверже,если круглое-стеклянную банку или кастрюльку.Гораздо легче плести,стойки танцевать не будут и прижать,в случае чего можно.

А в первом изделии,я так понимаю,дно получилось не плоское?Можно сбрызнуть водой и поставить сверху груз потяжелее.Я,перед тем,как поднимать стоечки для плетения бортиков,всегда донышко смачиваю водой и ставлю на него досочку и баклажку с водой.В итоге-донышко идеально плоское.

Удачи!

Anfisa13

Дарья, хочу похвалить - круглое донышко очень неплохо получилось. Ругать не за что - все начинали так. А советы  (кроме расстояния между стойками) - мне показалось, что рабочие трубочки у Вас или недостаточно влажные, или скручены не из газетной бумаги, а значит жесткие. К тому же ситцевое плетение, которое Вы выбрали для "маминого стаканчика", при кажущейся простоте исполнения (плети себе за один стоячок, перед одним, чай, не веревочка, думать-запоминать что за чем не надо!) является очень сложным для красивого исполнения. Тут и требования к крепкости и ровности стоячков, и к влажности рабочей трубочки, и к жесткости формы, и к плотности плетения. И расстояние между стоячками для ситца должно быть еще меньше, чем для веревочки, где-то 1-1,5 см. 

Мой Вам совет - тренируйтесь плести  сначала веревочкой, ее гораздо легче качественно уложить в плетении. 

Надеюсь, что эти советы помогут Вам в освоении плетения. Жаль, я в свое время стеснялась спрашивать советов - многих ошибок удалось бы избежать.